Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Для меня «Різдвяна» о времени, которого всегда мало, которое иногда хочется остановить, сполна насладиться моментом счастья... Праздники же - это паузы, которые позволяют притормозить, оглянуться назад, побыть - если есть такая возможность - с родными. Для огромного количества украинцев собраться сегодня на праздники семейным кругом - настоящая роскошь...», - Колос.
Злоумышленники обещают выплаты за якобы выигрыш в лотерее или социальную помощь, а сами воруют у людей деньги с карточек
ПриватБанк рассказал о проблеме, с которой столкнулись клиенты и сделал важное заявление. В ней говорится, что в последнее время активизировались мошенники, которые придумали новые способы выманить деньги у пользователей карточек. Обычно они говорят человеку, что он выиграл в лотерею или обещают выплатить социальную помощь. Также активизировалось мошенничество в сфере онлайн-покупок.
Сообщение о мерах безопасности появилось на официальном сайте ПриватБанка.
Просят предоставить информацию о карте? Но ПриватБанк не звонит и не посылает сообщения, чтобы попросить клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код карты, пароль в "Приват24", а также пароли, поступающие в SMS. И вообще ПриватБанк никогда и ничего не спрашивает о вашей карте!
Помимо банкоматов, терминалов самообслуживания и POS-терминалов, спросить ПИН-код вашей карты может только система интернет-банка "Приват24". Банк никогда не просит продиктовать ПИН-код или переслать его в уведомлении куда-нибудь!
"Если представитель банка просит вас предоставить такую информацию, будьте уверены, что вы общаетесь с мошенником", - отмечают в ПриватБанке.
Если вы получаете SMS с уведомлением о том, что выиграли большое количество денег, будьте бдительны. Если говорят, что для получения вам нужно что-то оплатить – это мошенники. Завладев средствами, они заблокируют ваш номер и больше вы их не найдете.
Если вы часто покупаете через интернет у незнакомых продавцов, лучше использовать наложенный платеж. А если вы платите на проверенных сайтах интернет-гигантов, используйте интернет-карту.
Пользуйтесь картой в надежных банкоматах. А когда снимаете деньги, прикрывайте клавиатуру при вводе ПИН-кода или используйте услугу снятия без карты. При оплате в супермаркетах используйте бесконтактную оплату и не передавайте карту в руки кассиру во время расчетов.
В приложении перейдите в меню "Коммуникации" и нажмите кнопку "Сообщить о мошенничестве".
Укажите номер телефона, с которого вам, вероятно, звонили мошенники, и нажмите кнопку "Проверить". Если номер телефона не принадлежит ПриватБанку, нажмите "Контакты с мошенником".
Выберите ситуацию, которая с вами произошла. Укажите данные и выберите карту, по которой вы сообщили информацию мошенникам. Опишите ситуацию подробнее и нажмите "Отправить".
Также подать обращение о мошенничестве вы можете по телефону 3700, в чате "Помощь Онлайн" или в отделении вашего банка.
Как писал Информатор, у Приват24 появилась новая функция. Получить банковскую карту можно по почте бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.