Очевидно, что когда Трамп поговорит с Путиным, для него станем понятно, что с РФ нет смысла договариться про что-либо. И что надо просто немного еще добавить возможностей Украине нанести милитарные поражения России.
Самые громкие события прошлых дней
Песня основана на реальных событиях. Очередной актуальный юмористический шедевр Богдана Процишина, на этот раз по какому-либо роману Михаила Булгакова.
Специалисты занимались проведением кампании от разработки креативной идеи до приобретения до последнего пункта акции
Компания Glovo известна инновационным развитием и интересными коллаборациями. К примеру, в прошлом году состоялся розыгрыш автомобиля среди общих клиентов сервиса и Mastercard. Для проведения промо-кампании было приглашено маркетинговое агентство Promodo. Специалисты провели акцию под ключ: от разработки креативной идеи до покупки и розыгрыша автомобиля. Как удалось объединить предложения двух крупных брендов и привлечь пользователей – далее в статье.
Большая международная сеть Glovo работает в более чем 140 городах по всему миру. Пять лет назад сервис доставки появился в Украине и выбрал своим слоганом «Вез тебе все!» Ожидания потребителей оправдались: бренд действительно создал платформу, объединившую клиентов, локальный бизнес и курьеров. Сейчас Украина пятая по объему заказов и очень перспективная для развития. В общем, компания пытается положительно влиять на местные общины, а своей миссией видит предоставление каждому легкого доступа к любому товару или услуге.
Розыгрыш автомобиля в 2023 году имел цель привлечь пользователей мобильного приложения Glovo к оплате картой Mastercard. Задача агентства заключалась в создании внятного месседжа о возможности получить не только свой заказ, но и призы от организаторов. Коллаборация обхватывала две масштабные аудитории и создавала эффективную синергию брендов.
Команда Promodo предложила творческую адаптацию лозунга компании и привнесла в ключевое сообщение вайб счастья от выигрыша. Теперь клиентам сервиса «и везет, и катит». В новом слогане удачно обыграли двойное значение слова «везти»: и перемещать, и везти.
Для повышения заинтересованности аудитории в гран-при добавили 30 тысяч бесплатных доставок. В визуальных образах использовали узнаваемые ярко-желтые оттенки и логотип с навигационной меткой. В промо-ролике из подарочной коробки появлялось симпатичное авто – также канареечного цвета. Заботу о поисках, покупке, розыгрыше, оформлении и передаче главного приза взяло на себя агентство.
Легендарный рюкзак Glovo хорош сам по себе, а специалисты «Промодо» сделали его еще лучше. Желтый красавец смоделирован в 3D — и он стал звездой рекламной кампании. Не забыли и о Mastercard — в ролике чудеса выигрышей возможны только при его использовании.
Glovo x Mastercard advertising от Promodo Brand & Content on Vimeo.
Больше кейсов и медийной информации можно найти на сайте https://www.promodo.ua/service-package/creative-media и оставить запрос на коммуникацию.
Благодаря продуманной и меткой идее к промокампании привлеклись 195 335 участников. Как и было обещано, 30 тысячам повезло выиграть бесплатные доставки, а главный счастливчик получил автомобиль. Всегда требовательные представители Glovo не сдерживали эмоций в отзывах о сотрудничестве. «Это респект», «огонь», «крафт высочайшего уровня», «супер-прекрасно» — таковы были оценки агентства Promodo.