"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
Специалисты занимались проведением кампании от разработки креативной идеи до приобретения до последнего пункта акции
Компания Glovo известна инновационным развитием и интересными коллаборациями. К примеру, в прошлом году состоялся розыгрыш автомобиля среди общих клиентов сервиса и Mastercard. Для проведения промо-кампании было приглашено маркетинговое агентство Promodo. Специалисты провели акцию под ключ: от разработки креативной идеи до покупки и розыгрыша автомобиля. Как удалось объединить предложения двух крупных брендов и привлечь пользователей – далее в статье.
Большая международная сеть Glovo работает в более чем 140 городах по всему миру. Пять лет назад сервис доставки появился в Украине и выбрал своим слоганом «Вез тебе все!» Ожидания потребителей оправдались: бренд действительно создал платформу, объединившую клиентов, локальный бизнес и курьеров. Сейчас Украина пятая по объему заказов и очень перспективная для развития. В общем, компания пытается положительно влиять на местные общины, а своей миссией видит предоставление каждому легкого доступа к любому товару или услуге.
Розыгрыш автомобиля в 2023 году имел цель привлечь пользователей мобильного приложения Glovo к оплате картой Mastercard. Задача агентства заключалась в создании внятного месседжа о возможности получить не только свой заказ, но и призы от организаторов. Коллаборация обхватывала две масштабные аудитории и создавала эффективную синергию брендов.
Команда Promodo предложила творческую адаптацию лозунга компании и привнесла в ключевое сообщение вайб счастья от выигрыша. Теперь клиентам сервиса «и везет, и катит». В новом слогане удачно обыграли двойное значение слова «везти»: и перемещать, и везти.
Для повышения заинтересованности аудитории в гран-при добавили 30 тысяч бесплатных доставок. В визуальных образах использовали узнаваемые ярко-желтые оттенки и логотип с навигационной меткой. В промо-ролике из подарочной коробки появлялось симпатичное авто – также канареечного цвета. Заботу о поисках, покупке, розыгрыше, оформлении и передаче главного приза взяло на себя агентство.
Легендарный рюкзак Glovo хорош сам по себе, а специалисты «Промодо» сделали его еще лучше. Желтый красавец смоделирован в 3D — и он стал звездой рекламной кампании. Не забыли и о Mastercard — в ролике чудеса выигрышей возможны только при его использовании.
Glovo x Mastercard advertising от Promodo Brand & Content on Vimeo.
Больше кейсов и медийной информации можно найти на сайте https://www.promodo.ua/service-package/creative-media и оставить запрос на коммуникацию.
Благодаря продуманной и меткой идее к промокампании привлеклись 195 335 участников. Как и было обещано, 30 тысячам повезло выиграть бесплатные доставки, а главный счастливчик получил автомобиль. Всегда требовательные представители Glovo не сдерживали эмоций в отзывах о сотрудничестве. «Это респект», «огонь», «крафт высочайшего уровня», «супер-прекрасно» — таковы были оценки агентства Promodo.