"Когда ты атакуешь элемент системы выживания противника – его ядерную триаду – это означает, что уровень риска растет. Потому что никто не знает, как именно отреагирует другая сторона"
В клипе - реальный прыжок с парашютом, на который артистка решилась несмотря на сомнения. "Я знала, что мама не поддержит, поэтому просто сделала это. А уже потом, когда сказала ей, что хочу прыгнуть - она была шокирована. Мы поссорились. Было напряжение, ультиматумы, молчание. Но я не могла отменить уже сделанное", - рассказывает GROSU.
Модель стилизовали под одного из персонажей мультсериала
Известный бренд Adidas готовит коллаборацию с мультсериалом «Южный Парк». Всё для празднования всемирного Дня марихуаны.
Об этом сообщает sneakernews, – передаёт Информатор.
Специальную модель Campus компания делает в стиле одного из известных персонажей «Южного парка» – Полотенчика. Кроссовки созданы из светло-синего ворсистого материала. На язычках в компании решили отказаться от привычного логотипа своей марки в пользу небольших глаз.
К слову, глазки эти как раз и отображают суть, почему обувь посвящена Дню марихуаны. Если на них направить ультрафиолетовое излучение, то они покраснеют, а «веки» будут выглядеть обвисшими.
Также в язычке будет маленький кармашек. В комплекте с кроссовками будут идти два брелока с самим Полотенчиком.
South Park x Adidas Campus 80 «Towelie» выйдут 20 апреля. Пока что стоимость кроссовок не оглашается. Скорее всего, останется стандартный прайс на подобные модели, который составляет около 100 долларов, но это лишь предположение.
Ранее также стало известно о сотрудничестве Adidas и Lego с их кроссовками, стилизованными под конструкторы. Ещё мы рассказывали о том, чтоXbox участвовала в битве брендов в Twitter, и обещала в случае победы начать выпуск мини-холодильников в виде своей новой консоли. Битву, кстати, компания выиграла и подтвердила, что сдержит обещание.