По словам мужчины, он решил перенести номер с Лайфселл на Киевстар
Мужчина не может перенести номер с Лайфселл на Киевстар. Он подал оператору заявку на решение проблемы, но его игнорируют. Соответствующую жалобу он оставил 30 октября под публикацией компании.
По словам мужчины, он решил перенести номер с Лайфселл на Киевстар. Однако не может этого сделать, потому что считает, что компания не хочет принимать новых клиентов.
«А перенести номер с Лайфселл вообще невозможно. Подал заявку на решение проблемы переноса номера еще 14 октября. Проблему игнорируют... Компания Киевстар не хочет принимать новых клиентов», - жалуется мужчина.
В Киевстар прокомментировали жалобу мужчины. Там сожалеют, что он столкнулся со сложностями при переносе номера.
«Сожалеем, что столкнулись со сложностями. Надеемся, проблему удастся решить как можно быстрее», - заявили в Киевстар.
Перенести мобильный номер в Киевстар могут абоненты подписки и контрактные, корпоративные и бизнес-абоненты, обслуживающиеся по договору таких операторов: lifecell, Vodafone, Интертелеком 3Mob (включает Lycamobile), PEOPLEnet. На сайте оператора опубликована инструкция для абонентов, которые хотят перенести номер. Для этого нужно выполнить несколько шагов:
Для абонентов предоплаты стоимость услуги входит в стоимость стартового пакета. Для контрактных, корпоративных и бизнес-абонентов услуга предоставляется без дополнительной платы. Сам процесс переноса номера в сеть Киевстар длится ориентировочно три часа. Вы сможете выбрать удобную дату и время начала переноса в диапазоне 30 календарных дней с момента подачи заявки. Важный нюанс: перенести номер в день подачи заявки не получится. От подачи заявки до активации номера в нашей сети должно пройти не менее 8 рабочих часов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важных новостей. Подписаться на канал в Viber можно здесь.