Абонент Лайфселл не может перенести номер на Киевстар - реакция компании на ситуацию

По словам мужчины, он решил перенести номер с Лайфселл на Киевстар

Киевстар
Мужчина не может перенести свой номер на сеть Киевстар

Мужчина не может перенести номер с Лайфселл на Киевстар. Он подал оператору заявку на решение проблемы, но его игнорируют. Соответствующую жалобу он оставил 30 октября под публикацией компании.

По словам мужчины, он решил перенести номер с Лайфселл на Киевстар. Однако не может этого сделать, потому что считает, что компания не хочет принимать новых клиентов.

«А перенести номер с Лайфселл вообще невозможно. Подал заявку на решение проблемы переноса номера еще 14 октября. Проблему игнорируют... Компания Киевстар не хочет принимать новых клиентов», - жалуется мужчина.

Реакция Киевстара на жалобу мужчины

В Киевстар прокомментировали жалобу мужчины. Там сожалеют, что он столкнулся со сложностями при переносе номера.

«Сожалеем, что столкнулись со сложностями. Надеемся, проблему удастся решить как можно быстрее», - заявили в Киевстар.

Об услуге переноса номера на Киевстар

Перенести мобильный номер в Киевстар могут абоненты подписки и контрактные, корпоративные и бизнес-абоненты, обслуживающиеся по договору таких операторов: lifecell, Vodafone, Интертелеком 3Mob (включает Lycamobile), PEOPLEnet. На сайте оператора опубликована инструкция для абонентов, которые хотят перенести номер. Для этого нужно выполнить несколько шагов:

  • Подайте заявку на перенос номера онлайн или в ближайшем магазине Киевстар.
  • Когда заявку одобрят, придите в магазин Киевстар с документами для выбранной формы обслуживания и получите новую SIM-карту. Если вы хотите обслуживаться как физическое лицо (абонент предоплаты или контракта), имейте с собой SIM или eSIM с номером, который хотите перенести. Если вы выбрали предоплату, в магазине нужно будет зарегистрировать номер и купить стартовый пакет.
  • Ожидайте SMS с датой и временем переноса. В этот день новую SIM-карту Киевстар нужно будет вставить в телефон или планшет.

Для абонентов предоплаты стоимость услуги входит в стоимость стартового пакета. Для контрактных, корпоративных и бизнес-абонентов услуга предоставляется без дополнительной платы. Сам процесс переноса номера в сеть Киевстар длится ориентировочно три часа. Вы сможете выбрать удобную дату и время начала переноса в диапазоне 30 календарных дней с момента подачи заявки. Важный нюанс: перенести номер в день подачи заявки не получится. От подачи заявки до активации номера в нашей сети должно пройти не менее 8 рабочих часов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важных новостей. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube