UA

За какие ошибки в авиабилетах пассажирам лоукоста SkyUp теперь придется заплатить

Читати українською

Если ошибки не исправить, авиакомпания может отказать в посадке в самолёт

Читати українською

Если ошибки не исправить, авиакомпания может отказать в посадке в самолёт

В авиакомпании SkyUp появились новые правила относительно того, кто платит за ошибку в билете — пассажир или компания. В некоторых случаях ошибку вам исправят бесплатно, в других — за её исправление придётся заплатить.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой avianews.com.

Бесплатно исправят ошибки, если

  • пассажиры старше 65 лет;
  • пассажиры поменяли фамилию из-за изменения семейного статуса;
  • в билете неверно указан пол или дата рождения пассажира;
  • если вы ошиблись в данных паспорта или указали один паспорт, а летите по другому, SkyUp позволяет бесплатно изменить номер, серию паспорта и срок его действия.

Когда придется заплатить

Если допущены 3 ошибки в имени или фамилии, исправление обойдется в $ 45 за одного пассажира. Речь идёт именно об исправлении ошибок, а не замене имени или фамилии полностью.

Для исправления ошибок в билете необходимо обратиться в колл-центр SkyUp. До вылета рейса должно оставаться более 5 часов. Если ошибки не исправить, авиакомпания может отказать в посадке в самолёт на основании авиационных правил Украины, поскольку человека, предъявившего билет, из-за разницы данных нельзя идентифицировать как пассажира, указанного в билете.

Ранее Информатор сообщал, что авиакомпания SkyUp заявила о $ 30 млн убытков из-за коронавируса.

Также сообщалось, чтоавиакомпания Windrose изменила условия использования авиационных проездных.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.