За какие ошибки в авиабилетах пассажирам лоукоста SkyUp теперь придется заплатить
Если ошибки не исправить, авиакомпания может отказать в посадке в самолёт
Если ошибки не исправить, авиакомпания может отказать в посадке в самолёт
В авиакомпании SkyUp появились новые правила относительно того, кто платит за ошибку в билете — пассажир или компания. В некоторых случаях ошибку вам исправят бесплатно, в других — за её исправление придётся заплатить.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой avianews.com.
Бесплатно исправят ошибки, если
- пассажиры старше 65 лет;
- пассажиры поменяли фамилию из-за изменения семейного статуса;
- в билете неверно указан пол или дата рождения пассажира;
- если вы ошиблись в данных паспорта или указали один паспорт, а летите по другому, SkyUp позволяет бесплатно изменить номер, серию паспорта и срок его действия.
Когда придется заплатить
Если допущены 3 ошибки в имени или фамилии, исправление обойдется в $ 45 за одного пассажира. Речь идёт именно об исправлении ошибок, а не замене имени или фамилии полностью.
Для исправления ошибок в билете необходимо обратиться в колл-центр SkyUp. До вылета рейса должно оставаться более 5 часов. Если ошибки не исправить, авиакомпания может отказать в посадке в самолёт на основании авиационных правил Украины, поскольку человека, предъявившего билет, из-за разницы данных нельзя идентифицировать как пассажира, указанного в билете.
Ранее Информатор сообщал, что авиакомпания SkyUp заявила о $ 30 млн убытков из-за коронавируса.
Также сообщалось, чтоавиакомпания Windrose изменила условия использования авиационных проездных.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.