Для активного бизнеса период не самый лучший: ведь планета действия Марс 6 декабря повернула в ретроградное движение
Как Игорь Рец выжил на тропе ухилянтов из Закарпатья в Румынию
Корреспондент Информатора забрался на высокогорье Карпат и провел неделю в убежище для туристов, чтобы взять интервью у ухилянтов; на своем пути он встретил пограничников, а также столкнулся с многочисленными нарушениями закона
Путешествие Игоря закончилось в ТЦК и СП Хуста, откуда, как говорят, одна дорога - в учебку, а потом на фронт. Итогом поездки стал подробный отчет о приключениях. Мы публикуем его в нескольких частях
OSTROVSKYI - Можливо, колись
Сейчас слушают и кайфуют - премьера клипа
В клипе на песню «Можливо, колись» я хотел передать не только историю завершения отношений, но и внутренний поиск, который начинается после этого. В видео я предстаю таким, каким меня, возможно, еще не видели: искренним, уязвимым, эмоциональным.
ТОП-5 самых богатых украинцев в рейтинге Forbes
Указана динамика изменений за текущий год
1
Ринат Ахметов
$4,0 млрд.
2
Виктор Пинчук
$2,0 млрд.
3
Вадим Новинский
$1,2 млрд.
4
Константин Жеваго
$1,2 млрд.
5
Геннадий Боголюбов
$1,0 млрд.
Подземная тюрьма ТЦК в Закарпатье
История Александра Литвина
Человека с бронью из Днепра задержали возле Говерлы, обвинили в попытке незаконного пересечения границы и удерживали в ТЦК городка Хуст
ТОП-10 самых мощных экономик мира
По данным Всемирного банка
1
США
$27 360,935 млрд.
2
Китай
$17 794,782 млрд
3
Германия
$4 456,081 млрд.
4
Япония
$ 4 212,945 млрд.
5
Индия
$3 549,919 млрд.
6
Великобритания
$3 340,032 млрд.
7
Франция
$3 030,904 млрд.
8
Италия
$2 254,851 млрд.
9
Бразилия
$2 173,666 млрд.
10
Канада
$2 140,086 млрд.
Поджег авто ЗСУ
Кому именно спецслужбы РФ через ресурсы по трудоустройству предлагают легкие деньги за преступление против обороны страны: расследование Информатора
Под видом человека, ищущего быстрый заработок, наш корреспондент Игорь Рец пообщался в соцсетях с российскими вербовщиками и сделал выводы, которые могут быть полезны для безопасности ваших детей и друзей
Кулинарный рецепт от Информатора
Восточный завтрак для тех, кому не надоел рис и яйца
Это блюдо является отличным перекусом или полноценным завтраком для заряда энергией на каждый день! Рецепт рисовых шариков с капустой и яйцом понравится всем, кто любит восточную кухню.
На календаре уже февраль 2020 года, а некоторые компании все еще подводят итоги прошлого года. Правда теперь Valve отчиталась об успехах своего сервиса Steam. Компания Valve рассказала об успехах цифрового магазина Steam за 2019 год. Также компания поделилась планами по развитию площадки на 2020 год, сообщает Информатор Tech.
Итоги 2019 года
"За прошлый год мы выпустили несколько крупных обновлений и новых функций Steam. Здесь мы расскажем об этих улучшениях и поговорим о том, что нас ждет в 2020 году. Об итогах работы, проведенной за 2018 год, можно прочесть здесь", - говорят разработчики.
Магазин
По сравнению с 2018 годом в Steam вышло больше успешных новинок, а средний заработок за выпущенную игру также возрос. Эти важные события заслуживают того, чтобы рассмотреть их во всех подробностях, и разработчики планируют рассказать о них больше в серии публикаций «Погружение в данные Steam» в ближайшие недели. Стоит сообщить, что число ежемесячных активных пользователей Steam увеличилось почти до 95 миллионов, выручка от игр партнеров растет с каждым годом, и 2019 год завершился достойно: прошла наша самая успешная распродажа.
Лаборатории Steam и видимость
"Несмотря на то что мы довольно часто экспериментируем над возможностями магазина, к пользователям они попадают лишь в состоянии более-менее полной готовности. Некоторые интересные идеи могут не выйти в свет, потому что их значимость сложно оценить без предварительного сбора отзывов. Для этого мы и создали лаборатории Steam: свежие идеи попадают в руки пользователей, и нам говорят, стоит ли продолжать разработку. В июле мы выпустили микротрейлеры и автоматические шоу совместно с Ичиро Ламбе из Dejobaan Games, а также нашу собственную разработку на основе машинного обучения: интерактивного советника. В экспериментах от пятого и девятнадцатого сентября мы представили публике улучшенный поиск, рекомендации сообщества и функцию погружения в каталог магазина, созданную совместно с Ларсом Дусе из Level Up Labs. За недолгое время своего существования лаборатории Steam принесли 2,7 миллиарда показов, 57 миллионов просмотров и 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр", - отметили разработчики. Эксперименты в лабораториях
Большая видимость: дополнения, лучшие новинки и не только
Январское обновление прошедшего года сделало обзор дополнений проще для пользователей: создатели Steam добавили сортировку по меткам, популярности и новизне, а также возможность разработчикам самим составлять списки дополнительного контента. Используя эти нововведения, пользователи перешли на отдельные страницы с дополнительным контентом более 121 миллиона раз. Сентябрьское обновление рекомендаций было направлено на улучшение разделов c похожими товарами и личными рекомендациями. Получив отзывы от пользователей и разработчиков, мы сделали несколько экспериментальных изменений, чтобы исправить часть возникших проблем. Еще одной новой практикой стало создание ежемесячных списков «Лучшие новинки Steam». "Мы начали с апреля и продолжили до конца года: май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь. Раньше мы составляли подобные списки лишь в конце года (например, «Лучшее за 2019 год»), но подобный подход покрывает очень мало игр. Хоть в магазине и есть несколько разделов, отображающих новинки, списки в них чаще используют данные за последние 24 часа. Это значит, что полезны они будут лишь регулярным посетителям магазина, но едва ли помогают остальным пользователям. Подобные ежемесячные записи и их страницы в магазине смогли привлечь внимание к большему числу новых игр, которые сумели получить признание сообщества Steam за длительный срок. Некоторые малоизвестные продукты, попавшие в такой ежемесячный список, наблюдали прирост в 50% к количеству добавлений в список желаемого", - сообщили в Steam.
Чат Steam
В 2018 году чат Steam получил переосмысление, а в мае 2019 года разработчики выпустили мобильное приложения для него, чтобы пользователи могли оставаться на связи и вдали от компьютера. Приложение установили более миллиона раз (1/3 — на iOS, 2/3 — на Android), и в среднем ежедневно отправляется около миллиона оповещений.
Мастерская Steam
Мастерская Steam сохраняет свою популярность среди пользователей: только за прошлый год было загружено 4,3 миллиона продуктов. К сожалению, иногда злоумышленники загружали фальшивые работы (например, «Бесплатная раздача предметов!»), чтобы красть аккаунты пользователей. Чтобы бороться с подобным мошенничеством, разработчики обновили правила использования Мастерской: теперь создание работы требуется подтвердить по электронной почте. Для некоторых игр с особо высоким количеством злоумышленников они ввели проверку контента. В итоге количество мошеннических работ значительно уменьшилось, а пользователи не потерпели неудобств: благодаря нашей оплачиваемой команде модераторов проверка работы занимает в среднем 15 минут.
Вовлечение сообщества
"В прошедшем году мы дополняли наши сезонные мероприятия функциями, поощряющими целенаправленное участие игроков. Например, ежегодная акция «Весенняя уборка» подталкивает пользователей обсуждать и запускать игры из библиотеки. Точно так же работает и премия Steam, которая вызывает бурные обсуждения на всех этапах проведения: от номинирования и голосования до объявления победителей. Гран-при Steam (хоть оно и было не без огрехов), зимняя распродажа и другие мероприятия также поощряли игроков собираться вместе, работать сообща и играть в игры, которые им нравятся. Вовлеченность в события колебалась от 33% до 66% среди тех, кто совершал покупки в эти временные периоды, а многие пользователи участвовали каждый день", - сообщили разработчики. События сообщества
Крупное обновление библиотеки Steam
Значительная часть усилий команды Steam в 2019 году была направлена на выпуск новой версии библиотеки Steam — в ней начинается и заканчивается взаимодействие пользователя с игрой. По большому счету, она никак не менялась уже многие годы. Разработчики добавляли различные функции тут и там, и они вполне работали, однако нам не удалось бы быстро внедрить нужные возможности без крупномасштабных технических изменений. И вот, создав и опробовав множество различных вариантов дизайна, в сентябре они начали бета-тестирование долгожданного обновления библиотеки Steam. Участников бета-тестирования клиента Steam стало в два раза больше, чем обычно, и вот, после дюжины обновлений по просьбам пользователей, 30 октября новый клиент Steam вышел в общий доступ. Одно из самых крупных улучшений — новая система событий и объявлений Steam, которая позволяет разработчикам общаться со своей аудиторией и возможными покупателями с помощью новых инструментов для публикации новостей и планирования внутриигровых событий. Благодаря этим записям игроки смогут узнавать о самых новых обновлениях, получать оповещения об ограниченных по времени акциях и не пропускать трансляции любимых игр. События и объявления были показаны игрокам более 8 миллиардов раз, и из них более 5 миллиардов — именно в библиотеке. Это помогло игрокам вспомнить о забытых играх в своей библиотеке и быть в курсе увлекательных внутриигровых мероприятий и событий от разработчиков. Игровое время
Планы на 2020 год
В ближайшие недели Valve обещает выпустить «Погружение в данные Steam», где подробнее расскажет о состоянии платформы. В 2020 Valve планирует:
Steam Trust для всех разработчиков.
Более полную поддержку саундтреков.
Запустить интернет-кафе Steam в школах и библиотеках, интернет-кафе, компьютерных клубах, VR-центрах и так далее.
Новые функции Лаборатории Steam.
Выпустить SteamVR версии 2.0.
Открыть новые разделы магазина, где пользователи увидят самый актуальный контент.