«Немножко хочется спать, да? Немножко так... Но они не дождутся!»
Иногда не надо ничего придумывать - просто есть она, есть моменты и ты в этом живешь, без лишних слов. Трек я сделал в необычном стиле для себя, надеюсь, вам понравится.
Они начали действовать с 1 ноября
В Украине расширился перечень средств успокоения движения или "traffic calming measures". Изменения вступили в силу с 1 ноября.
Об этом Информатору стало известно из сообщения Государственного агентства автомобильных дорог.
До сих пор официально разрешенными были кольцевые развязки, шумовые полосы, возвышенные пешеходные переходы, сужение полос движения, направляющие островки и «лежачие полицейские».
Теперь к ним добавятся:
Что такое средства успокоения движения?
Это мероприятия, направленные на снижение скорости движения как в населенных пунктах, так и вне их. За основу нового стандарта Укравтодор выбрал концепцию Vision Zero или Нулевое видение. Ее цель - сведение цифры смертности на дорогах к нулю благодаря продуманной системе безопасности. К примеру: уменьшение ширины полос, минимальное количество рекламы, разделение встречных потоков зеленой зоной, антикарманы, кольцевые перекрестки, освещение переходов.
Новые стандарты позволят установить островки безопасности, которые заставят водителя несколько изменить траекторию движения, чокеры - сплошные расширения или островки, которые сужают проезжую часть. А также центральные (поднятые) островки, расположенные вдоль оси проезжей части.
Системный подход к безопасности движения.
Влияние человеческого фактора учитывают при строительстве и проектировании дорог во всем мире, ведь водитель находится в стрессе, его внимание рассеивается и ошибиться очень просто. Благодаря дополнительным препятствиям, которые прописаны в ГОСТ, водители выбирают постоянную скорость, вместо того, чтобы постоянно разгоняться и экстренно тормозить.
По словам председателя Укравтодора Александра Кубракова, эксперимент с новыми дорожными знаками, который внедряется совместно с Нацполицией, также должен служить задачам безопасности. Напомним, эксперимент продлится на 10 объектах «Большого строительства» от 3 до 9 месяцев - по его итогам дорожники выберут лучшие решения для водителей.
Информатор напоминает, что 6 украинских дорог передадут в концессию.