«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Они начали действовать с 1 ноября
В Украине расширился перечень средств успокоения движения или "traffic calming measures". Изменения вступили в силу с 1 ноября.
Об этом Информатору стало известно из сообщения Государственного агентства автомобильных дорог.
До сих пор официально разрешенными были кольцевые развязки, шумовые полосы, возвышенные пешеходные переходы, сужение полос движения, направляющие островки и «лежачие полицейские».
Теперь к ним добавятся:
Что такое средства успокоения движения?
Это мероприятия, направленные на снижение скорости движения как в населенных пунктах, так и вне их. За основу нового стандарта Укравтодор выбрал концепцию Vision Zero или Нулевое видение. Ее цель - сведение цифры смертности на дорогах к нулю благодаря продуманной системе безопасности. К примеру: уменьшение ширины полос, минимальное количество рекламы, разделение встречных потоков зеленой зоной, антикарманы, кольцевые перекрестки, освещение переходов.
Новые стандарты позволят установить островки безопасности, которые заставят водителя несколько изменить траекторию движения, чокеры - сплошные расширения или островки, которые сужают проезжую часть. А также центральные (поднятые) островки, расположенные вдоль оси проезжей части.
Системный подход к безопасности движения.
Влияние человеческого фактора учитывают при строительстве и проектировании дорог во всем мире, ведь водитель находится в стрессе, его внимание рассеивается и ошибиться очень просто. Благодаря дополнительным препятствиям, которые прописаны в ГОСТ, водители выбирают постоянную скорость, вместо того, чтобы постоянно разгоняться и экстренно тормозить.
По словам председателя Укравтодора Александра Кубракова, эксперимент с новыми дорожными знаками, который внедряется совместно с Нацполицией, также должен служить задачам безопасности. Напомним, эксперимент продлится на 10 объектах «Большого строительства» от 3 до 9 месяцев - по его итогам дорожники выберут лучшие решения для водителей.
Информатор напоминает, что 6 украинских дорог передадут в концессию.