UA

В Украине утилизируют 400 тысяч доз вакцины AstraZeneca: почему люди отказываются от препарата

Читати українською

Люди приходят в пункт прививок и просят все что угодно, только не вакцину AstraZeneca

Читати українською
В Украине утилизируют 400 тысяч доз вакцины AstraZeneca: почему люди отказываются от препарата

Люди приходят в пункт прививок и просят все что угодно, только не вакцину AstraZeneca

В Украине утилизируют 400 тысяч доз вакцины AstraZeneca, которая имела срок годности до конца октября. Первым этапом утилизации идет решение о прекращении её использования, а уже после этого проводят перерасчет на уровне каждого пункта прививки.

Об этом заявил главный санитарный врач Украины Игорь Кузин в интервью «Интерфакс-Украина», – передаёт Информатор.

Сейчас вакцину свозят на склады, затем оформляют договор на утилизацию, и только после того передают профильной организации, которая имеет соответствующую лицензию. По его словам, утилизируют чуть более 400 тысяч доз вакцины. Регионы уже подсчитали эти остатки.

«Мне кажется, что довольно сильное влияние на это имели определенные антивакцинальные настроения и мифы об определенном проценте тромбозов, плохой переносимости, о её неэффективности. Случалось, что люди приходили в пункт прививок и просили всё, что угодно, только не AstraZeneca. Даже несмотря на то, что многие вакцинированные люди получили именно этот препарат, и никаких нареканий не имеют», – назвал Кузин причину, почему вакцину не успели использовать.

Напомним, компания-разработчик COVID-вакцины AstraZeneca получила 1,65 млрд долларов чистых убытков.

Кроме того, во Львовской области утилизируют 40 тысяч доз вакцины AstraZeneca.

Также Информатор писал, что Германия доставила в Украину 1,5 млн доз вакцины AstraZeneca. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.