UA

В стиле лакшери. Медали и форму для летней Олимпиады доверили любимому бренду всех знаменитостей

Читати українською

Это первое спонсорство люксового конгломерата в предстоящих соревнованиях

Читати українською
люкс
Знаменитости обожают французскую компанию LVHM

Это первое спонсорство люксового конгломерата в предстоящих соревнованиях

Ровно год остаётся до старта летних Олимпийских игр, которые пройдут в столице Франции, Париже. 33-и по счёту самые известные спортивные соревнования пройдут с 26 июля по 11 августа 2024-го. Несмотря на многочисленные скандалы из-за участия российских и белорусских атлетов и других организационных моментов, Международный олимпийский комитет наконец объявил, кто из модных брендов возьмёт на себя разработку коллекции одежды для участников.

Французская компания LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), возглавляемая одним из самых богатых людей мира Бернар Арно, официально стала спонсором летних Олимпийских игр в Париже. Конгломерат планирует инвестировать в спортивное событие 150 млн евро, что является самым большим вкладом среди всех спонсоров соревнований.

Как пишет Forbes, сделка касается сразу нескольких брендов LVMH. Ювелирный дом Chaumet разработает дизайн олимпийских медалей, производитель спиртных напитков Moët Hennessy будет поставлять продукцию в рамках программы гостеприимства, а сеть косметики и парфюмерии Sephora выступит спонсором эстафеты Олимпийского огня. Одеждой для спортсменов займутся бренды Dior, Louis Vuitton и подконтрольный Антуану Арно Berlutti.

 

Некоторые бренды LVMH уже были официальными партнерами мировых соревнований. Но это первое спонсорство люксового конгломерата. Миллиардер Бернар Арно, чья семья контролирует компанию, конкурирует с Илоном Маском за статус самого богатого человека в мире. Состояние Арно 2022 года увеличилось с 48,6 млрд долларов до $ 210,7 млрд. Причины — LVMH получила большую прибыль, продав больше дорогих сумок, косметики и изысканных вин.

 
 
 
Просмотреть это сообщение в Instagram

Сообщение, распространенное LVMH (@lvmh)

Звёзды обожают LVMH

Многие знаменитости воспринимают за честь получить рекламное или другое предложение от французского конгломерата. Даже попасть в список приглашенных на модный показ – это уже привилегия. В прошлом месяце в день открытия Недели мужской моды в Париже прошла презентация новой коллекции бренда Louis Vuitton, дизайнером которой стал американский певец и бизнесмен Фаррелл Уильямс.

Певица Рианна, ожидающая появления второго ребёнка, стала лицом новой коллекции. На презентацию Louis Vuitton 35-летняя звезда пришла со своим бойфрендом, рэпером ASAP Rocky. Для модного события Рианна выбрала комплект из двух предметов в клетку, и по традиции сделала акцент на животе.

Рианна и ASAP Rocky на показе новой мужской коллекции Louis Vuitton>
Рианна и ASAP Rocky на показе новой мужской коллекции Louis Vuitton

На праздник Louis Vuitton пришла не менее известная парочка — рэпер Jay-Z и рекордсменка премии «Грэмми» Бейонсе. Певица преданная поклонница французского дома моды. Она охотно позировала на камеру с брендовой сумочкой в ​​руке и огромных очках. Также грандиозный показ посетили Ким Кардашьян, Джаред Лето, Наоми Кембел те другие знаменитости, которые сотрудничают с LVMH.

 
 
 
Просмотреть это сообщение в Instagram

Сообщение, распространенное LVMH (@lvmh)

Ранее Информатор писал, что южнокорейская первая леди поразила украинок своей внешностью. Также мы рассказывали, что глава Офиса Президента Украины Андрей Ермак засветил любимое украшение турецких мачо.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.