«Все ключевые вопросы могут быть решены на уровне лидеров. И встреча может быть с привлечением президента США. Мы считаем, что дальнейшая работа между делегациями имеет смысл, если она направлена на подготовку лидеров».
Все пять персонажей в клипе воплощают эмоциональные фрагменты внутреннего мира. Баскетболист символизирует борьбу и напряжение, бальная танцовщица нежность и ранимость, крамп-танцовщик олицетворяет боль и агрессию, брейкдансер хаос и эмоциональный дисбаланс, а персонаж в стиле Майкла Джексона это фасад спокойствия, за которым скрывается настоящее «я».
Из-за скандала вокруг постеров с провокационным юмором поднялась волна возмущения в соцсетях
В одесском ресторане львовской сети "Реберня", по традиции, в качестве оформления интерьера разместили работы современных художников, выполненные в сатирическом ключе. Однако, многим одесситам они не пришлись по вкусу , потому администрация заведения решила заменить "экспонаты".
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на одного из основателей ресторанной сети Андрея Худо в Facebook.
"Мы изменили часть экспозиции, поскольку некоторые работы вызвали возмущение одесситов. Но на этом месте появятся другие произведения, потому что наши просторы призваны объединять и создавать положительные эмоции", — написал Худо.
Он отметил, что актуальное искусство никогда не бывает удобным и не требует к себе однозначного положительного отношения.
По его словам, концепция заведения предполагает, что ресторан является и галереей. Задумано, что в этом пространстве украинские художники могут выставлять свои работы, в том числе на острые темы.
"Мы искренне любим Одессу, как и все другие города Украины. Мы не открываем наши форматы где угодно, а только в тех местах, которые нам импонируют", — пояснил свою позицию Андрей Худо.
Ранее Информатор сообщал, что в Одессе ресторан использовал провокационные решения в оформлении своего интерьера. Это возмутило одесситов якобы неуважительным отношением рестораторов к истории и культуре города. Возмутились и одесские патриоты.