"Наш План победы полностью подготовлен – все пункты, все ключевые акценты. Самое главное теперь – решительность реализовать"
"Произошли некоторые недоразумения. Все отлично, я свободен, короновать меня не надо"
«На первый взгляд, «Дочь ювелира» не имеет глубоких смыслов и написана просто по приколу, чтобы можно было представить себя в этой фэнси атмосфере и заслеить на тусовке, вместе с друзьями. И это правда так, я действительно представляю себе, как девушки включают этот трек утром, собираясь идти по своим делам, слушают, заряжаются на еще один лучший день и на повторе говорят себе в зеркало «I'm a queen of slay». Но есть другая сторона, где заложено все же то, что меня тригерит», - поделилась GRISANA.
События и тенденции, которые принесет нам затмение 18 сентября, будут влиять на нас на протяжении двух лет
Чуть больше месяца назад "АТБ" отметила 30-ю годовщину своего основания. В течение долгих лет эффективной работы компания стала не только главным поставщиком свежих продуктов до миллионов домов, но и лидером и драйвером отрасли ритейла. Не удивительно, что именно в "АТБ" появляются наиболее прогрессивные инновационные решения.
Одним из последних смелых проектов "АТБ" стало внедрение в магазинах роботов-помощников Delivery Cobot. Это технологическое чудо пока проходит тестирование. Их можно встретить в нескольких магазинах сети в Днепре и Киеве, где они вызывают интерес покупателей. С ними делают веселые селфи, обнимаются, им пытаются задать вопрос «что было раньше, курица или яйцо, может омлет» и т.д.
Такой рабочий помощник, в отличие от промостоек не занимает места, не мешает покупателям с тележками свободно передвигаться по торговым залам. Он мобилен и беспрепятственно курсирует по магазину. Delivery Cobot оснащен главным экраном (размером чуть больше обычного планшета) и несколькими полочками. Следовательно, он может не просто помогать покупателям, наглядно информируя об определенных товарах, ценах или определенных акционных предложениях, но и фактически подает их.
Пока что работы-помощники курсируют по магазинам, имея на борту наиболее востребованные и популярные среди потребителя товары собственных торговых марок "АТБ" (ТМ «Своя лінія», ТМ «Розумний вибір» и ТМ «De Luxe F&G Selected»). Но это только начало. Не исключено, что, как и множество других новаций, этот проект в свое время будет масштабирован на все дискаунтеры сети, которых на сегодняшний день в Украине работает более 1200.
Интересно, что в развитых странах мира подобные работы уже широко применяются. Например, аналогичные нашему «X1 PRO Delivery Cobot» машины встречают и информируют гостей в фешенебельных отелях, самостоятельно угощают напитками и вкусностями отдыхающих на курортах премиум-класса и т.д.
Telegram oembed: https://t.me/informator_video/884
Конечно, автономные рабочие помощники даже оборудованные искусственным интеллектом никогда не заменят доброго человеческого слова, и как показывает практика их применения в мире, они являются действительно эффективными и неутомимы помощниками.
Даже сегодня процесс динамичного развития и освоения наиболее передовых маркетинговых технологий продолжается. Многое из того, что сегодня является нормой для любого магазина в свое время было протестировано, а кое-где и изобретено именно в дискаунтерах "АТБ".
Так в свое время было с тех пор современными системами экономного LED-освещения, системами рекуперации тепла, которые в разы повышают энергоэффективность магазина, собственными платежными картами VISA, собственным мобильным приложением, онлайн-помощником широкого профиля чатом и т.д.
Партнерский материал