В Лондоне состоялась мировая премьера фильма "Аватар 2": критики в восторге
Новый визуальный шедевр уже близко
Новый визуальный шедевр уже близко
Долгожданный сиквел фантастической эпопеи режиссера Джеймса Кэмерона называют лучшим, чем оригинал 2009 года. Причем как по сюжету, так по суперсовременным визуальными эффектами. Первая реакция на пресс-показы «Аватара 2» была такова: «Никогда не делайте ставки против Джеймса Кэмерона. Очаровательная красота в каждом кадре».
В то время как некоторые журналисты и кинокритики упрекали Кэмерона за продолжительность фильма (более трех часов) или не соглашался с множеством персонажей и сюжетных линий в фильме, большинство, казалось, были поражены – даже ошеломлены – подводными визуальными эффектами фильма.
Вот примеры реакции журналистов, смотревших показы фильма, а также тех, кто присутствовал на лондонской премьере:
- Майк Райан из Uproxx: «Пытаюсь обойтись без преувеличений, но я никогда не видел ничего подобного с технической, визуальной точки зрения. Это ошеломляет»;
- Перри Немирофф из Collider: «Аватар 2» просто невероятный. Я надеялся, что Джеймс Кэмерон поднимет планку с помощью эффектов, но эти визуальные эффекты просто необычайны. Один ошеломляющий кадр за другим»;
- Ян Сандвелл из Digital Spy: «Визуальный шедевр с богатым использованием 3D и увлекательными видами. Слабые места фильма – история и слишком большое количество персонажей. Но Кэмерон собирает их воедино для экстраординарного финального акта».
Во второй части «Аватара» снялись практически все актеры, игравшие в первой картине, включая Сэма Уортингтона, Зои Салдана, Сигурни Уивер и Стивена Лэнга. Среди новых звезд - Кейт Уинслет, а также Он Дизель.
Ранее Информатор писал, что сделает Джеймс Кэмерон в случае провала «Аватара 2».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.