Там, в Большой Медведице, скрывается что-то важное. Что-то, о чем мы забыли или никогда не знали. История, заложенная в музыку
Tencent намерена протестировать эту технологию на собственной стриминговой платформе. В случае успешности проекта разработка Mirriad может появиться и в других сервисах. Пока остается загадкой, можно ли будет нажимать на встроенную рекламу для перехода по ней. Ранее мы сообщали, что США начали борьбу с Deepfake-видео накануне выборов. Также писали о том, что китайцы добавляют себя в популярные фильмы с помощью нового deepfake-приложения. А также киноселфи в приложении Multiplex позволяет стать одним из киногероев. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.Wow! Worth watching this. China`s largest video platform #Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn`t exist in the original. #computervision pic.twitter.com/qltsQz9jdF
— Matthew Brennan (@mbrennanchina) 15 октября 2019 г.