Это дань периода глубоких культурных и социальных преобразований, характеризующаяся ярким слиянием музыки, моды и технологий. Здесь и фантастический сюжет с отсылкой на знаменитое кино, и воспроизведение стилистики рекламы того времени, и эффектные персонажи Артема Пивоварова, Ирины Билык, Даши Астафьевой, Леры Мандзюк и Юрия Ткача.
Sport Life хочет донести до украинцев необходимость позаботиться о собственном здоровье
Крупнейшая украинская сеть спортклубов Sport Life проводит «Чёрную пятницу» и предлагает своим клиентам удвоить количество спорта, здоровья и заботы о себе. Предложение работает по формуле «бери 1 год – получай 2»: групповые занятия, тренажерный зал, бассейн, спа, бани и прочие сервисы – все эти сервисы, входящие в абонемент, автоматически продлеваются ещё на год.
Таким образом, посетители получают возможность посещать спортклубы Sport Life в течение двух лет, заплатив всего за год.
С помощью этой акции, Sport Life хочет донести до украинцев необходимость позаботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких, особенно в нынешней непростой ситуации.
Как уже неоднократно объясняли врачи, лучший способ борьбы с коронавирусом – это сильный иммунитет, который вырабатывается исключительно благодаря регулярной физической активности, сбалансированному питанию и здоровому сну. Крепкий иммунитет помогает и противостоять болезни, и восстанавливаться тем, кто её уже перенес.
Партнёрский материал