Популярный стриминговый сервис Spotify 16 апреля вышел из строя. За короткое время количество жалоб на сбои составило почти 48 тысяч. Пользователи не могли искать исполнителей или слушать музыку онлайн, хотя локальные треки и оставались доступными
Пользователи музыкального сервиса Spotify по всему миру 16 апреля столкнулись с техническими проблемами. О перебоях в работе платформы свидетельствуют данные ресурса Downdetector. Платформа отслеживает сбои в работе онлайн-сервисов.
Первые жалобы начали поступать около 16:00 по киевскому времени - тогда о неполадках сообщили почти 300 пользователей.
По информации Downdetector, основная часть проблем (60%) касалась функционирования мобильного приложения Spotify. Еще 24% пользователей не могли воспроизводить музыку, а 16% жаловались на неисправность вебверсии сервиса. Компания Spotify подтвердила на своих официальных страницах.
"Мы в курсе проблем и уже работаем над их устранением", – сообщили в компании.
Издание BBC добавляет, что во время сбоя некоторые пользователи все же могли слушать музыку, сохраненную на их устройствах. В то же время функция поиска и просмотра профилей исполнителей была недоступна. При попытке воспользоваться поиском приложение зависало или выдавало ошибку с надписью "что-то пошло не так" и предлагало обновить страницу.
По официальным данным, аудитория Spotify превышает 675 миллионов пользователей в разных уголках мира. К слову, это не первый масштабный технический сбой в последнее время. Ранее, 12 апреля, серьезные проблемы в работе наблюдались и у мессенджера WhatsApp.
Также Информатор писал о сбое в работе Приватбанка, во время которого не работали банкоматы и терминалы. Однако неполадки удалось быстро ликвидировать.
А 23 марта Укрзализныця испытала масштабную кибератаку, повлекшую технический сбой в работе IT-систем. Поэтому временно не функционировали мобильное приложение, сайт компании и онлайн-заказ услуг.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.