Совместная работа Facebook и Ray-Ban, новый вклад Apple и реклама оранжевого Pixel 4: ТОП новостей дня

Совместная работа Facebook и Ray-Ban, новый вклад Apple и реклама оранжевого Pixel 4: ТОП новостей дня
Прогресс — неотъемлимая часть современного мира. Причем присутствует он везде: в развлечениях, еде, музыке, быту, технологиях. В разных местах планеты изобретают по-своему. Разные открытия происходят в разных странах и практически синхронно. Поэтому Информатор Tech представляет ТОП новостей мира в сфере технологий.

Google подтвердила оранжевый Pixel 4 в уличной рекламе

Компания Google представила новый оранжевый цвет для Pixel 4, причем весьма вызывающе: массивный рекламный щит на Таймс-сквер с анонсом презентации 15 октября. Об этом сообщает пользователь Reddit, LousyTX. Фотографии оранжевого Pixel уже плавали в сети, но эта реклама означает официальное подтверждение от Google наличия нового цвета. Неясно, будет ли он как в Pixel 4, так и в Pixel 4 XL, или он будет доступен только для одного из размеров новой линейки. Массивный рекламный щит на Таймс-сквер с анонсом презентации 15 октября Массивный рекламный щит на Таймс-сквер с анонсом презентации 15 октября

Apple инвестирует $250 миллионов в производителя стекла Corning

Компания Apple выделила дополнительные $250 млн компании Corning - производителю защитных стекол для iPhone, iPad, Apple Watch и многих других мобильных устройств. Об этом сообщает The Verge. Похоже, компания сама хочет торговать защитными стеклами, дабы повысить годовую выручку. Ни Apple, ни Corning не говорят точно, на какие разработки будут направлены новые инвестиции, только намекая на будущие устройства. Есть очень большая вероятность того, что стекла могут изменить представление о защитных аксессуарах. Возможно, применение новых материалов и технологих позволит забыть о разбитых экранах на iPhone. Компания Apple выделила дополнительные $250 млн компании Corning Компания Apple выделила дополнительные $250 млн компании Corning

Facebook объединяется с Ray-Ban для создания AR очков

Facebook заключает партнерство с итальянской компанией Luxottica Group, которая владеет всемирно известными брендами вроде Prada, Oakley и Ray-Ban. Об этом сообщает The Verge. С помощью Luxottica Facebook планирует уже к 2023 завершить разработку гарнитуры дополненной реальности и к 2025 году вывести устройство на рынок. О технической стороне устройства пока известно очень мало. Тем не менее, Facebook планирует создать нечто, что сможет стать полноценной заменой смартфонам. Как минимум, очки позволяют пользователям совершать звонки, серфить в интернете и общаться в социальных сетях. Возможно, это связано с тем, что Facebook разрабатывает голосовой помощник с искусственным интеллектом, который будет ориентирован на работу именно с гарнитурами дополненной реальности. Помимо традиционного голосового ввода ассистент сможет распознавать жесты пользователя. О технической стороне устройства пока известно очень мало О технической стороне устройства пока известно очень мало

Xiaomi продала 3 миллиона смартфонов Redmi K20 и Redmi K20 Pro

Компания Xiaomi отчиталась о продажах своей флагманской линейки смартфонов Redmi. Производитель за четыре месяца отгрузил 3 миллиона смартфонов Redmi K20 и Redmi K20 Pro. Об этом компания сообщила в Twitter. В это число также входят глобальные версии аппаратов Xiaomi Mi 9T и Xiaomi Mi 9T Pro. Это действительно отличный результат, хотя цифра могла быть еще больше. Все дело в том, что в Индии и Европе смартфоны появились только через два месяца после презентации в Китае. Даже несмотря на это, компании все равно есть чем гордиться.

Vivo представила собственный платежный сервис

Компания Vivo официально объявила о создании собственной платежной системы, которая получила название Vivo Pay и будет запущена в Китае в партнерстве с China Mobile Alliance. Об этом сообщает Gizmochina. Согласно имеющимся данным, на начальном этапе платежный сервис Vivo Pay будет поддерживаться на семи смартфонах компании. Кроме того, услугу будут поддерживать 18 банков и 17 млн продавцов разных товаров, ведущих деятельность на территории Китая. Как и в случае большинства других подобных платежных сервисов, Vivo Pay опирается на технологию NFC. Vivo Pay опирается на технологию NFC Vivo Pay опирается на технологию NFC Раннее мы сообщали о том, что дерматологи научили нейросеть Google распознавать кожные заболевания. Также писали, что Facebook создает своеобразный «Верховный суд» внутри компании. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.
Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube