UA

Ситуация плохая, чудо-технологии не помогут: Буданов сделал заявления о войне в Украине

Читати українською

Руководитель военной разведки подтвердил, что Силам обороны не хватает снарядов, и на это есть объективные причины

Читати українською
Буданов
Буданов говорит, что война между Украиной и россией не уникальна, поскольку это просто конфликт высокой интенсивности с использованием всего спектра имеющихся вооружений

Руководитель военной разведки подтвердил, что Силам обороны не хватает снарядов, и на это есть объективные причины

Ситуация на фронте в Украине сейчас тяжелая, однако не критическая. Украинским военным не хватает боеприпасов из-за высокой интенсивности боевых действий. Украине, в частности, не хватает артиллерии, снарядов для нее, боеприпасов для контрбатарейной борьбы и ракетных систем. Однако кардинально изменить ход войны не помогут современные технологии.

Об этом в интервью французскому изданию Liberation рассказал глава Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов. Вооружение, что имеет Силы обороны, недостаточно для покрытия нужд на фронте.

"Плохая (ситуация на фронте, - ред.), но не критическая. Действительно, не хватает снарядов, и на это есть объективные причины. Мы уже два года ведем войну высокой интенсивности, а в целом - десять лет конфликта. Поэтому проблема, которую мы испытываем, является логичной. Объемы, которые нам предоставляют наши партнеры и наша промышленность, недостаточны для покрытия наших потребностей", - заявил Буданов.

Также руководитель ГУР рассказал, чего именно нашим военным больше не хватает. По его словам, это:

  • артиллерийских боеприпасов в целом;
  • артиллерийских систем калибра 155 мм, а также снарядов для этих систем;
  • снарядов для контрбатарейной борьбы на больших расстояниях;
  • систем для ракетных ударов на больших расстояниях.

При этом Буданов подчеркнул, что никакие чудо-технологии не изменят кардинально ход войны. В продолжительном конфликте побеждает страна с сильнейшей экономикой и логистикой.

"Мы не стоим на пороге применения оружия массового уничтожения, но все остальное, от подлодок до стратегической авиации, используется уже давно. Именно поэтому, к сожалению, никакие чудо-технологии не помогут ни одной из сторон. Все попытки некоторых стран найти чудо-оружие" провалились. Вопрос в том, как распределять ресурсы, как использовать то, что есть, и как планировать линии поставок. В длительной войне побеждает страна с сильнейшей экономикой и логистикой", - пояснил глава ГУР.

Ситуация на фронте

В последнее время обстановка на фронте тяжелая. Самые плохие новости приходят из Авдеевки.

Американский Институт изучения войны (ISW) в своем свежем отчете 16 февраля написал, что оккупанты в Авдеевке пытаются создать такие условия, которые заставят ВСУ отойти со своих позиций в населённом пункте. Аналитики предположили, что россияне могут оцепить некоторые украинские подразделения, если те не отступят, или не контратакуют.

Чуть позже стало известно, что прибывшие в город на подкрепление бойцы третьей штурмовой бригады на некоторых участках уже находятся в окружении. Однако заместитель командира бригады Родион Кудряшов заявил, что в целом силы обороны еще сохраняют боевые возможности и способность к прорыву. По словам бойца, враг очень сильно преобладает ВСУ по численности и количеству ресурсов.

Также напомним: Михаил Орешников, бывший гражданин россии, рассказал нам о том, как эффективно общаться с россиянами, учитывая их специфическое восприятие. Речь идет о так называемом "языке взрывов", который имеет свои особенности в контексте российского общества. Также Михаил раскроет детали ассамблеи возрождения, где разные национальности объединяются для защиты своих прав в пределах россии. Присоединяйтесь к просмотру – обещает быть интересно!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.