"Относительно того, что может быть реалистичным или более реалистичным, я пока не готов сказать. Не хочу что-либо заявлять, а потом видеть, что Россия, как всегда, делает наоборот", - сказал президент Украины.
Так что если после просмотра возникнет только один вопрос: «Ну они все-таки типа пара или нет?» - значит, вы все поняли.
Основным изменением является исключение приложения 5, ранее использовавшегося для расчета акцизного налога с утраченных марок для табачных изделий и жидкостей для электронных сигарет
С 1 марта 2026 года в Украине вступает в силу обновленная форма декларации по акцизному налогу. Первую отчетность по новым правилам необходимо подать за февраль 2026 года в срок до 20 марта в контролирующие органы по месту регистрации. Об этом сообщает Государственная налоговая служба Украины.
Соответствующие изменения предусмотрены пунктом 3 приказа Минфинана от 07.11.2024 № 567 "Об утверждении Изменений в форму декларации по акцизному налогу и Порядку заполнения и представления декларации по акцизному налогу". Основным изменением является исключение приложения 5, ранее использовавшегося для расчета акцизного налога с утраченных марок для табачных изделий и жидкостей для электронных сигарет. В этой связи произошла полная перенумерация следующих приложений:
Как отметили в ГНСУ, декларирование информации об утраченных марках акцизного налога рекомендовано отражать в приложении 9 к декларации (по новой нумерации), используя показатели, которые ранее содержались в отмененном приложении 5. Отчетность подается по месту регистрации плательщика акцизного налога. Новая форма обязательна для всех операций, совершенных в феврале 2026 года. Напомним, в Украине создают электронную систему обращения алкогольных напитков и табачных изделий "е-акциз". Официальный запуск намечен на 2026 год.