Ради всеукраинской акции ритейлер объединил 16 брендов от 4 компаний-производителей
В канун рождественских праздников большая сеть розничных магазинов «АТБ» удивляет потребителей новым национальным промо «АТБ вітає тебе!». В преддверии зимних праздников сеть предлагает покрутить колесо удачи на сайте и выиграть подарок под ёлку, который отправится к победителю ещё до окончания акции.
Вместе с агентством маркетинговых сервисов Twiga`Go сеть запустила масштабную акцию, главным подарком которой является 1,8 миллиона гривен на приобретение таунхауса. Кроме этого участники могут выиграть 15 телевизоров, 30 роботов-пылесосов, 100 золотых кулонов, сертификаты на скидку в магазинах Gold.ua, Comfy, а также подписки на MEGOGO.
«Мы не меняем свои традиции, и снова попытались превзойти самих себя — и в креативной подаче, и в эффектности подарков. Для нас и наших партнеров это еще одна возможность выразить потребителям заботу и благодарность за то, что они выбирают нас», — отмечает генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.
Ради всеукраинской акции ритейлер объединил 16 брендов от 4 компаний-производителей: Pepsi, Sandora, «Садочок», «Чудо», «Машенька», «Славяночка», «Агуша», «Хруст», Cheetos, Mirinda, 7 Up, Persil, Silan, Losk, Nescafe, Norven. Подарочными партнёрами стали Comfy, Gold.ua и MEGOGO.
Чтобы присоединиться к акции, потребитель должен приобрести товаров на сумму от 200 грн одним чеком, включая, по меньшей мере, один товар бренда компании-партнёра. После этого необходимо зарегистрировать код с чека на сайте https://newyear.atbmarket.com/. Как только он будет верифицирован, участник сможет покрутить виртуальное колесо удачи на сайте и сразу определить свой подарок. Ждать его до конца промо не придётся – подарок отправится к его владельцу до окончания акции.
«До новогодней ночи ещё месяц, но мы захотели создать соответствующую атмосферу уюта и магии будущих праздников уже в начале декабря. А что может быть лучше подарков? Новое промо от «АТБ» – это не просто рекламная кампания. Это возможность порадовать себя и своих близких в канун Нового года. Мы верим, что этот праздник приносит счастье, поэтому объединились с нашими партнерами, чтобы стать его поставщиком», — рассказывает директор по маркетингу сети «АТБ» Валерий Бондарь.
Несмотря на традицию приглашать украинских селебрити в рекламные ролики, на этот раз креативная команда решила сделать ставку на сингл, текст и мотив которого запоминаются уже с первого прослушивания. К этому добавили забавный ролик, где охранник играет колбасой на барабанах, а фея-кассирша колдует над домом мечты.
«Мы не раз запускали акции по «АТБ», но новое промо поражает масштабами подарочного фонда. Предыдущие кампании, где народные селебрити в ярких образах покоряли сердца украинцев, приносили хорошие результаты. На этот раз перед нами встал новый вызов — превзойти самих себя. Для этого мы написали песню, которая надолго заседает в голове и обязательно ассоциируется с сетью «АТБ». Добавили несколько легко запоминающихся движений и колоритных персонажей. И мы получили крутой ролик, который, уверена, станет вирусным», — объясняет управляющая директор Twiga`Go Алена Андриевская.
Над проектом национальных масштабов работало сразу три агентства в составе омниканальной маркетинговой группы Twiga Ukraine. Команда Twiga`Go стала лидером по разработке и реализации промо. Агентство Lions работало над концепцией кампании, а креативное видеоагентство Lovivideo возглавило производство рекламного видео.
«Промо от «АТБ» – это всегда незабываемые эмоции и фантастические подарки! А в канун новогодних праздников это именно то, что нужно каждому из нас. Мы реализовали возможность не только получить подарки, но и сконструировать электронную открытку, которую каждый участник может создать на сайте и отправить родным. Маленькие проявления внимания не менее важны, чем ценные подарки», — добавляет Елена Маковецкая, руководитель трейд-маркетингового отдела ООО «АТБ-маркет».
Акция продлится с 1 по 26 декабря 2021 во всех магазинах сети «АТБ» и в онлайн-магазине «АТБ». Условия ищите на сайте: https://newyear.atbmarket.com.
Партнёрский материал