Артистку раздражает сомнительная тактика продаж, которой придерживаются крупные игроки рынка
22-летняя Билли Айлиш считает, что ее коллеги по музыкальной индустрии чрезмерно увлеклись выпуском множества версий одних и тех же релизов. По словам певицы, многие крупные артисты оторвались от творчества ради продажи и прибыли, а потому тратят огромное количество ресурсов на дизайн и производство виниловых пластинок. Это, по мнению артистки, недальновидно, а также наносит непоправимый ущерб окружающей среде.
«Мы живем в такое время, когда для некоторых артистов очень важно выпускать всевозможные виниловые пластинки и фанатские наборы, что увеличивает продажи и приносит больше прибыли – объяснила она в интервью Billboard. – И я даже не могу выразить, насколько это расточительно. Это происходит у нас на глазах, и людям повсеместно это сходит с рук. Я как человек, который придерживается устойчивого развития, нахожу это крайне разочаровывающим. Представьте: выпустите 40 уникальных упаковок винила для одного релиза, чтобы его просто продолжали покупать».
Айлиш призналась, что такой подход к продвижению творчества ее «раздражает».
«Это так расточительно, и меня раздражает, что мы все еще находимся на том этапе, когда все вокруг заботятся только о своих показателях и зарабатывании денег… И это делают все наши любимые артисты».
После этих высказываний многие фанаты предположили, что Билли, говоря о коллегах, имела в виду в том числе суперпопулярную Тейлор Свифт, которая регулярно выпускает несколько версий своих альбомов на виниле. Впрочем, конкретных имен Айлиш все же не стала называть, а потому широкой публике остается лишь догадываться, кого именно она имела в виду.
Стоит отметить, что сама Айлиш в 2021 году выпустила свой альбом «Happier Than Ever» на виниле с восемью разными обложками. Черно-белые версии были на 100% изготовлены из переработанных материалов и завернуты в термоусадочную пленку из сахарного тростника. Она также профинансировала проект REVERB, направленный на устранение выбросов углекислого газа от производства продуктов музыкальной индустрии.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.