UA

Новая почта отменила оплату за переадресацию по всей Украине для посылок, которые еще в пути

Читати українською

Клиенты «Новой почты» смогут получать посылки именно там, где им удобно, и не переплачивали за доставку

Читати українською
«Новая почта»
Заказать переадресацию можно через мобильное приложение или на сайте

Клиенты «Новой почты» смогут получать посылки именно там, где им удобно, и не переплачивали за доставку

Услуга переадресации в «Новой почте» будет бесплатной, если отправка еще не доставлена ​​в конечный пункт назначения — в отделение, почтомат или не передана курьеру для доставки в адрес.

«Мы сделали так, чтобы наши клиенты могли получать посылки именно там, где им удобно, и не переплачивали за доставку, если ошибочно указали не тот адрес получателя или изменилось место получения. Мы решили, что наши клиенты не должны платить за это, поэтому теперь услуга переадресации для посылок, которые еще в пути, бесплатная», – говорит Юлия Колесник, директор по разработке клиентских сервисов.

Без оплаты можно будет переадресовать посылку, которая в пути:

  • из отделения/почтомата/адреса в отделение/почтомат;
  • если переадресация по адресу, то нужно будет оплатить доставку курьером.

Заказать переадресацию можно через мобильное приложение «Новой почты» или бизнес-кабинет на сайте.

Как воспользоваться услугой переадресации в мобильном приложении:

  • выбрать отправку, которую нужно переадресовать;
  • выбрать услугу «Переадресация»;
  • заполнить данные о новом месте доставки;
  • нажать «Изменить место доставки».

Как это работает, смотрите в видео.

Обратите внимание, если вы сменили место получения уже после того, как посылка прибыла или была передана для доставки курьеру, то доставка будет платной и рассчитывается как для новой отправки.

Напомним, ранее переадресация была бесплатной только в черте города.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.