Новая лицензионная коллаборация от Smile: влажные салфетки Mavka. The Forest Song

Лицом новой линии Smile стала Мавка

Smile и Нимфа
Smile и Нимфа

Лицом новой линии Smile стала Мавка — зеленоглазая любимица украинских детей и взрослых. Особенностью новинки является уникальный аромат салфеток, фруктово-цветочная композиция, напоминающая благовония магического леса.

«Мавка. Лісова пісня» самый ожидаемый и дорогой украинский мультфильм. На его создание потратили около 200 миллионов гривен и восемь лет кропотливого труда. Но главный рекорд «Мавки» — он стал самым кассовым продуктом в истории украинского кино всего за три недели проката. Но зритель полюбил «Мавку» не за цифры и рейтинги, а за волшебный мир украинской природы и магии. Ведь в этом мире добро всегда побеждает зло, а любовь — ненависть и жестокость.

Команда «Биосферы» пыталась найти решения, которые передавали бы атмосферу этого мира не только формально. Чтобы не только дизайн, а сам продукт погружал в неё. Так возникла идея создать аромат, который мгновенно перенесет в прохладу и пестроту магического леса. Для лосьона использовать натуральные экстракты украинских трав, которые с давних времен известны своими лечебными и косметическими свойствами.

«Smile Mavka – это наша коллаборация со студией Animagrad (FILM.UA Group). Главными изюминками этой линии стали яркий узнаваемый дизайн с изображением Мавки, особый аромат и лосьон влажных салфеток. Фруктово-цветочная композиция создана на основе 9 нот: розового яблока, сочной груши, мандарина, жасмина, лилии, персика, инжира, сандалового дерева и мускуса. В состав лосьона вошли нежно заботящиеся о коже рук витамины А и С, питающие её и увлажняющие», – отметил Александр Лавров, генеральный менеджер бизнес-направления Гигиена корпорации «Биосфера».

Помимо украинских зрителей, мультфильм уже посмотрели в Западной Европе, Африке, Азии и даже в Австралии. Поэтому Мавка и все остальные персонажи мультфильма — теперь любимцы мира. А это отличная возможность для расширения и глобализации продаж продукции Smile Mavka.

«Учитывая международные кассовые сборы, «Мавка. Лісова пісня» — это бренд, который пользуется международной популярностью и узнаваемостью. Потому в наших планах расширять географию продаж. Уже в этом месяце продукция появится в двух ритейлах сетях Польши и на этом мы не планируем останавливаться. Мы верим, что сказочный мир «Мавки» может подарить магию света, добра и чистоты всему миру. А наш продукт станет символом украинского качества и профессионализма», – подчеркнул Александр Лавров.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube