Мобильные игры для женской и мужской аудитории: интересная статистика

Мобильные игры для женской и мужской аудитории: интересная статистика
В секторе мобильных игр всегда отчетливо доминировала мужская аудитория, но ситуация с годами постепенно меняется: все больше и больше женщин становятся заядлыми геймерами. За последний месяц (октябрь 2018 года) в США мобильные игры для женщин принесли больший доход, хотя мужская аудитория в этом сегменте всегда преобладала. Учитывая результаты, ТОП игр разделился ровно на 2 части – десятка для мужчин и десятка для женщин. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на исследование Мелсофт. По статистике мобильные игры для женской аудитории приносят больший доход По статистике мобильные игры для женской аудитории приносят больший доход Женский ТОП игр на текущий момент выглядит следующим образом:
  • Candy Crush Saga.
  • Toon Blast.
  • Slotomania.
  • Candy Crush Soda Saga.
  • ROBLOX.
  • Gardenscapes.
  • Homescapes.
  • Toy Blast.
  • House of Fun – Slots.
  • DoubleDown Casino.
Средний возраст всех игр в этой десятке составляет около 3,5 лет. При этом, ревеню-менеджмент (прогноз спроса) за последний месяц в США показал цифру в 140 миллионов долларов. Это почти на 20 миллионов больше, чем ревеню игр для мужской аудитории. Самой популярной мобильной игрушкой у женской аудитории является ROBLOX Самой популярной мобильной игрушкой у женской аудитории является ROBLOX Мужской ТОП составила другая десятка популярных игрушек:
  • Fortnite.
  • Pokémon GO.
  • Clash of Clans.
  • Golf Clash.
  • Clash Royale.
  • Final Fantasy XV: A New Empire.
  • Marvel Contest of Champions.
  • Guns of Glory.
  • Star Wars: Galaxy of Heroes.
  • Dragon Ball Z Dokkan Battle.
Возраст этих игр составляет в среднем 2,4 года, а вот ревеню за последний месяц в Штатах показало 123 миллиона долларов. Игрушки можно скачать в Google Play. Мужская аудитория предпочитает больше жанров и боев Мужская аудитория предпочитает больше жанров и боев Из этого рейтинга можно сделать вывод – женские игры зарабатывают больше. Также есть ряд интересных нюансов:
  1. Женские игрушки в среднем держатся в ТОПе по заработку на 50% дольше, чем мужские. И если вы создаете мобильную игру для женской аудитории, тогда можете рассчитывать на стабильный доход примерно 3,5 года.
  2. Женские игры менее разнообразные по своим жанрам по сравнению с мужскими топами. Здесь преобладают ROBLOX и казино. Что касается мужских мобильных предложений, там можно встретить 6 разных ниш и жанров. Представительницы прекрасного пола больше отдают предпочтение одному жанру, и разработчикам приходится вписываться в одну нишу. А мужчины выбирают разные темы, поэтому создаются новые ниши.
ROBLOX – одна из самых популярных игрушек среди женщин. Точно так же, как Pokémon GO и Star Wars: Galaxy of Heroes – среди мужчин. В ROBLOX игроки могут создавать тематические парки, состязаться в качестве профессиональных гонщиков, быть звездами подиума или супергероями. Кроме того, у пользователей есть возможность построить свой собственный виртуальный дом мечты, где они будут отлично проводить время с друзьями. Это безопасная и модерируемая среда, но главная ценность здесь – воображение и фантазия. Популярные версии – City of Robloxia и Roblox High School. Если сравнивать компьютерные игры, то процентное соотношение выглядит наоборот: мужские игры составляют 65,6%, а женские – 34,4%. Напомним, что на BlizzCon 2018 анонсировали новые игры, персонажи и дополнения. А также рекомендуем подборку лучших видеоигр про супергероев.
Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube