В Киеве для школьников снова сделали безвозмездным общественный транспорт. Он будет действовать с 1 сентября до конца июня. Для этого необходимо только подтвердить свой ученический билет в транспорте.
Об этом сообщают на странице приложения "Киев Цифровой". Чтобы заказать электронный ученический билет родителям нужно:
- зарегистрироваться в системе,
- найти данные о своем ребенке и присоединить его к своему аккаунту,
- добавить/заменить фото ребенка,
- сформировать заказ электронного носителя учащихся и получить счет на оплату,
- оплатить заказ (онлайн или через банковское учреждение).
Ехать, когда ученический будет готов никуда не нужно, его доставят в заведение, где учится ребенок. Стоит только проверить срок действия.
Ответы на самые популярные вопросы по оформлению ученического билета
- Почему учетные данные моего ребенка не найдены в системе. Причин этой неприятности может быть несколько: ошибка при вводе данных. Внимательно проверьте, нигде ли не вкрался неправильный символ. А также все ли символы были введены на украинской раскладке. Если в фамилии или имени ребенка присутствует апостроф, попробуйте комбинацию ведения русского языка и буквы Ё. Для проверки правильности ввода данных в базе школы обратитесь в службу технической поддержки. На всякий случай, поля "отчество" и "серия" не обязательны для заполнения.
- В учетной карте ребенка ошибка в данных (в полях "отчество", "класс"). Чтобы исправить все недоразумения, обратитесь, пожалуйста, в вашу школу. Если ребенок изменил школу, а в системе все еще отображаются старые данные, придется обращаться в обе школы (которую закончил ребенок, в которую перешел).
- Сколько мой заказ может находиться на проверке в школе? После проверки всех данных модераторами, школы подтверждают заказ в течение 3-5 рабочих дней. Сейчас система работает в тестовом режиме, и школы также учатся работать в ней.
- Почему я не могу редактировать фото после оформления и подтверждения заказа, но оно еще не подтверждено школой? Заменить фотографию можно именно на этапе создания заявки. После подтверждения и оплаты заказа вносить изменения будет уже невозможно. При редактировании фотографий обязательно просмотрите требования к изображению.
- Я меняю фото, но оно не сохраняется, почему? Похоже, что изображение не соответствует каким-либо требованиям к фото.
- Какие требования к фото? Оно должно соответствовать формату 35*45 мм в электронном виде (формат *.jрд), изображение должно быть качественным, минимальный размер - 600 x 800 пикселей, минимальная плотность - 300 DРИ, допустимый размер для загрузки - от 80 КБ до 1 МБ, изображение должно содержать изображение лица, шеи и плеч, изображение лица должно составлять около 60-80% фотографии, снимок должен быть с четким изображением лица, оно должно быть в центре фотографии и не касаться краев фото. Лицо должно быть сфотографировано исключительно анфас, с мимикой (выражением), не искажающим его черты, без головного убора, не разрешается фотографирование в верхней одежде (например, в пальто, куртке), а также в головных убора. Если учащийся постоянно носит очки, допускается фотографироваться в очках. Не разрешается фотографироваться в темных или опущенных на нос очках. Фотография должна быть цветной с белым или светлым задним фоном. На фото не должно быть посторонних и предметов.
- Что делать, если электронный ученический поврежден? Любое случается. Прежде всего, следует обратиться в службу технической поддержки и сообщить о повреждении электронного ученического. Оператор сможет помочь заблокировать старый ученический. После чего появится возможность заказать новый. Все шаги дальше не будут отличаться от первого заказа. Зайдите в свой кабинет, присоедините карточку ребенка к своему аккаунту. По желанию скачайте новое фото для ученического. Оставьте заказ. Оплатите его онлайн и наблюдайте за этапами изготовления в личном кабинете.
- Что делать, если электронный ученический потерян? Следует обратиться в службу технической поддержки и сообщить об утрате электронного ученического. Оператор сможет помочь заблокировать старый ученический. После чего появится возможность заказать новый. Все шаги не будут отличаться от первого заказа.
- Нужно ли менять электронный ученический билет, если ребенок переходит в другую школу? Да. На электронном ученическом билете указывается номер школы. Как только школа, из которой учащийся выбыл, поставит отметку в базе школы о выбытии ребенка, электронный ученический билет будет заблокирован (и не будет валидироваться в транспорте). После того как данные ученика будут внесены в базу новой школы, в которую перешел ребенок, для возможности повторного оформления заказа необходимо обратиться в службу технической поддержки и оформить новый заказ электронного ученического билета. Повторное изготовление электронного ученического билета – платное.
- Каков срок изготовления электронного ученического билета? Приблизительный срок изготовления электронного билета от момента заказа до печати - 1 месяц.
- Как я узнаю, что электронный ученический билет напечатан? В личном кабинете родителей можно следить за этапами изготовления ученического.
- Где я могу получить электронный ученический билет? Напечатанный билет привезут прямо в вашу школу.
- Как быстро отображается оплата? Я оплатил заказ электронного ученического билета, но оплата не отображается в системе. Статус заказа оплачен отображается в системе в течение трех рабочих дней после оплаты. Если Вы произвели оплату более 3 рабочих дней назад и статус заказа не изменился, отправьте пожалуйста квитанцию об оплате на электронную почту технической поддержки.
- Можно ли использовать ученический билет старого образца? Да, пассажиры, имеющие право на льготный проезд в общественном транспорте, могут пользоваться действующими проездными удостоверениями старого образца. Действие ученического билета старого образца должно быть продолжено в учебном заведении. Билет должен содержать следующие реквизиты: фото, класс, срок действия, подпись ответственного лица и печать учебного заведения.
- Обязательно ли валидировать поездку в общественном транспорте электронным ученическим билетом? Да. Право бесплатного проезда в городском коммунальном транспорте дает только зарегистрированная поездка с помощью валидатора.
- В системе неверно указан класс ребенка. Как отредактировать данные? Для внесения изменений в базу обратитесь, пожалуйста, в вашу школу.
- Можно ли привязать электронный ученический билет в приложение "Киев Цифровой"? Да. Добавить ученический так же легко, как и транспортную карту. Чтобы добавить ученический билет, нажмите "Транспортная карта", введите номер и пин-код ученического и нажмите "Добавить". После этого вы сможете: просматривать историю поездок, заблокировать ученический билет, заменить ученический билет на новый, удалить ученический билет, чтобы добавить его в другой аккаунт.
- Почему я должен платить за изготовление электронного ученического билета? К сожалению, пока ни одно коммунальное (или не коммунальное) предприятие не получало целевого бюджетного финансирования на эмиссию ученических билетов. Поэтому их изготовление перестало быть безвозмездным для родителей.
Капремонт на станции метро "Лыбидская"
На станции метро "Лыбидская" начался капитальный ремонт эскалатора, который продлится до 17 октября. Плановые капитальные ремонты проводят ориентировочно раз в 10-12 лет после пробега в 150 тысяч километров. Специалисты полностью разбирают эскалатор и заменяют изношенные запчасти.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: