ТОП-5 САМЫХ БОГАТЫХ МЭРОВ - ДАННЫЕ ИЗ ДЕКЛАРАЦИЙ (млн. грн.)
1
Терехов, Харьков
2,000
2
Бондаренко, Черкассы
1,342
3
Кличко, Киев
1,233
4
Андреев, Ужгород
1,182
5
Мрочко, Херсон
1,148
Цены на топливо в сетевых АЗС Украины
Обновлено по состоянию на 06.06.2025
А95+
А95
ДП
ГАЗ
55.89
54.49
52.39
34.2
59.82
56.66
54.82
34.81
60.99
57.99
55.99
35.98
-
50.92
49.02
32.94
60.99
57.99
55.99
35.99
56.49
53.49
50.99
33.99
ТОП-10 украинских министров с самыми большими зарплатами в 2024 году
1
Р. УМЕРОВ, министр обороны
1,623 млн.
2
Г.Галущенко, министр энергетики
1,594 млн.
3
И.КЛИМЕНКО, МВД
1,561 млн.
4
В. ЛЯШКО, МОЗ
1,536 млн.
5
М. БІДНИЙ, министр молодежи
1,443 млн.
6
С.МАРЧЕНКО, министр финансов
1,437 млн.
7
О.ЛИСОВОЙ, министр образования
1,403 млн.
8
О.ЖОЛНОВИЧ, Минсоцполитики
1,390 млн.
9
О.НЕМЧІНОВ, министр КМУ
1,237 млн.
10
А.СИБИГА, МИД
1,234 млн.
Виктор Ожогин с 2014 года защищает Украину
Информатор просит Президента присвоить ему звание Герой Украины
ТОП-7 самых дорогих брендов мира по версии VisualCapitalist
1
Apple
$516 млрд.
2
Microsoft
$340 млрд.
3
Google
$333,4 млрд.
4
Amazon
$308,9 млрд.
5
Samsung
$99,4 млрд.
6
Wal,art
$96,8
7
TikTok
$84,2 млрд.
Трамп - это второй Янукович
Информатор доказывает, почему это не просто слова
Что слушает Украина
10 самых популярных песен по версии Apple Music
1
Смарагдове небо
Drevo
2
З якого ти поверху неба?
Jerry Heil, Yarmak
3
Пінаколада
Vitaliy Kozlovskiy
4
Shake It To The Max
Moliy, Silent Addy, Skillibeng, Shenseea
5
Mamma Mia
Chico, Qatoshi
6
Мужчина
Alena Omargalieva
7
Кухни
Бонд с кнопкой
8
Атата (Ренебе)
VovaZiLvova
9
Bad Dreams
Teddy Swims
10
Fenomenal'
Dorofeeva
Трамп требует, чтобы Украина согласилась на невыгодный мир. Как нам быть?
голосов
Кабмин решил дать 10% надбавки к зарплате за знание английского
Вы начнете учить английский?
голосов
Залужный будет молчать
Против эксглавкома имеются уголовные производства
ТОП-5 ПОЛИТИКОВ УКРАИНЫ С НАИВЫСШИМ РЕЙТИНГМ
По опросу SOCIS 21 января 2025 года
1
Залужный
36,1%
2
Зеленский
24,3%
3
Порошенко
9,4%
4
Разумков
8,3%
5
Тимошенко
6%
САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ИЗ ЗАСТРОЙЩИКОВ КИЕВА
Что известно об Игоре Никонове
Надолго ли задержится Илон Маск в Белом доме?
Журнал "Time" вышел с обложкой, на которой Маск сидит за столом президента США. Между тем все чаще говорят, что Трамп поручит хозяину Tesla выполнить всю грязную работу, а потом распрощается с ним. Что думаете вы?
голосов
Россия снова фабрикует фейки
Cуджанцы рассказали Информатору, как Кремль придумал массовые убийства в Русском Поречном
Це ж було вже!
Почему, как и перед началом вторжения, о конце войны пишут на Западе, а Киев все отрицает
Неужели история действительно циклическая или украинская власть ничего не научила?
Актуальный курс криптовалют
BINANCE COIN (BNB)
648.05
DOGECOIN (DOGE)
0.18
THETA (THETA)
0.74
LITECOIN (LTC)
85.16
BITCOIN (BTC)
103886.84
Теория рукопожатий
В Киеве ТРЦ Gulliver объединил Валерия Залужного и Дмитрия Медведева
ПЯТЕРКА САМЫХ БОГАТЫХ В МИРЕ
По версии Bloomberg
1
Илон Маск
$432 млрд
2
Джефф Безос
$239 млрд
3
Марк Цукерберг
$207 млрд
4
Ларри Элисон
$192 млрд
5
Бернар Арно
$176 млрд
Как Минюст упустил кибератаку
Об уязвимости реестров знали еще осенью 2020 года
Более 1000 дней прошло с начала полномасштабного вторжения
Как вы считаете, сколько еще будет продолжаться война?
голосов
Это лохотрон, а не эвакуация!
Репортаж Информатора из Сумской области, где из-за обстрелов принудительно эвакуируют жителей
Вместо родного дома - невыносимые условия, одноразовое питание и отсутствие денег
Жители Курской области: для Путина мы никто
РЕПОРТАЖ ИНФОРМАТОРА ИЗ СУДЖИ
Как Игорь Рец выжил на тропе ухилянтов из Закарпатья в Румынию
Корреспондент Информатора забрался на высокогорье Карпат и провел неделю в убежище для туристов, чтобы взять интервью у ухилянтов; на своем пути он встретил пограничников, а также столкнулся с многочисленными нарушениями закона
Путешествие Игоря закончилось в ТЦК и СП Хуста, откуда, как говорят, одна дорога - в учебку, а потом на фронт. Итогом поездки стал подробный отчет о приключениях. Мы публикуем его в нескольких частях
GROSU, Don Maron - Літаєм
Сейчас слушают и кайфуют - премьера клипа
В клипе - реальный прыжок с парашютом, на который артистка решилась несмотря на сомнения. "Я знала, что мама не поддержит, поэтому просто сделала это. А уже потом, когда сказала ей, что хочу прыгнуть - она была шокирована. Мы поссорились. Было напряжение, ультиматумы, молчание. Но я не могла отменить уже сделанное", - рассказывает GROSU.
Подземная тюрьма ТЦК в Закарпатье
История Александра Литвина
Человека с бронью из Днепра задержали возле Говерлы, обвинили в попытке незаконного пересечения границы и удерживали в ТЦК городка Хуст
ТОП-10 самых мощных экономик мира
По данным Всемирного банка
1
США
$27 360,935 млрд.
2
Китай
$17 794,782 млрд
3
Германия
$4 456,081 млрд.
4
Япония
$ 4 212,945 млрд.
5
Индия
$3 549,919 млрд.
6
Великобритания
$3 340,032 млрд.
7
Франция
$3 030,904 млрд.
8
Италия
$2 254,851 млрд.
9
Бразилия
$2 173,666 млрд.
10
Канада
$2 140,086 млрд.
Поджег авто ЗСУ
Кому именно спецслужбы РФ через ресурсы по трудоустройству предлагают легкие деньги за преступление против обороны страны: расследование Информатора
Под видом человека, ищущего быстрый заработок, наш корреспондент Игорь Рец пообщался в соцсетях с российскими вербовщиками и сделал выводы, которые могут быть полезны для безопасности ваших детей и друзей
Кулинарный рецепт от Информатора
Шашлык Наполеон - и чего только люди ради пикника не придумают
Шашлык "Наполеон" - это новый взгляд на классическое блюдо. В нём мясо выкладывается слоями, чередуя вырезку с кусками подбрюшины, и благодаря этому остается сочным, мягким и невероятно ароматным.
Медиакомпания Genesis поделилась историей своего успеха на YouTube и Facebook
Украинской медиакомпании Genesis в 2018 году удалось заработать авторитет среди крупнейших мировых компаний, благодаря своим проектам. О свой истории успеха подробнее решили рассказать руководители медианаправления Genesis Дмитрий Смирнов и Артур Маркарян.
Чем занимается Genesis
В Genesis работает свыше 600 человек. На четырех африканских рынках с населением свыше 300 миллионов человек они управляют такими крупнейшими медиасайтами, legit.ng, tuko.co.ke, yen.com.gh и другие. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на AIN. В каждой из этих стран присутствует национальное покрытие аудитории. Помимо сайтов, компания занимается созданием контента для крупнейших платформ по его дистрибуции. Развитие всех площадок ведется из Киева. «Из Украины мы производим контент, который видит более чем 150 миллионов человек в месяц на 15 языках», - сообщили руководители Genesis.
Идея развития виральной дистрибуции и бизнес-модели
Вместе с развитием Facebook, YouTube, Twitter, популяризацией мессенджеров и новостных агрегаторов, для медиа наступила новая эра. Поэтому создание продукта, направленного, в первую очередь, на дистрибуцию контента через социальные сети и медиаплатформы – логичный и очевидный шаг. Особенно, если есть цель выйти на большие Tier-1 рынки (США, Европа), где такие платформы уже давно стали крупнейшими медиа.
Особенности работы с контентом на Facebook и YouTube
Исходя из того, что команда Genesis создает видеоконтент для обеих платформ, они смогли четко увидеть разницу между сервисами. Facebook, к примеру, предполагает потребление контента по рекомендации. YouTube изначально предоставляет контент по запросу пользователей. Последние несколько лет YouTube активно развивал и улучшал свою рекомендательную сеть, но она все равно в корне отличается от того, как работает лента Facebook. Она вырабатывает особое поведение пользователя, под которое нужно адаптироваться. Контент потребляется быстрее, критически важно удержать внимание пользователя в первые 2-3 секунды, пока он не проскроллил дальше. Тем более, что большинство пользователей смотрят видео без звука. Facebook позволяет монетизировать видео длиной не менее 3-х минут. Но в действительности, основная масса видео в ленте пользователя гораздо короче. На YouTube доминирует контент длительностью 10 и более минут. Тут необходима другая подача, другое взаимодействие с пользователем. «Полгода назад наша команда запустила новый YouTube-канал OSSA для аудитории США. Без инвестиций в платное продвижение у нас получилось органически набрать 100 тысяч подписчиков и десятки миллионов просмотров видео. Все благодаря высоким показателям досматриваемости и попаданию в рекомендательную сеть» - сказали Артур и Дмитрий. Если создавать контент, который полностью соответствует стратегическому видению развития платформы, и делать это качественно, – платформы дадут огромные возможности для роста. Если не адаптировать контент под каждую из них, вероятность успеха будет стремиться к нулю и наоборот. OSSA Facebook за последние полтора года кардинально изменил свои подходы к работе с медиаиздателями, значительно ужесточил политику и изменил алгоритмы выдачи контента. Адаптация к таким изменениям потребовала основательной работы по улучшению продукта. В первую очередь, это работа с пользовательскими метриками, релевантностью контента. Также ужесточили внутренние политики против кликбейта, накрутки вовлеченности и фейковых новостей. Facebook стал больше внимания уделять активному взаимодействию пользователя с контентом вместо пассивного потребления. В компании это называют «meaningful interactions», от этого сильно зависит эффективность распространения контента.
Как попасть в Success Story Facebook
Success Story Facebook снимают раз в год в рамках одного региона. В 2018 году из региона EMEA выбрали медиапаблишер Genesis - AmoMama. Как ребятам удалось этого достичь:
Во-первых, благодаря цифрам и динамике развития проекта. Для Facebook критически важно, чтобы история успеха сопровождалась конкретными достижениями. К примеру, проект AmoMama за очень короткий срок сумел достичь показателя более 20 миллионов пользователей, а общий месячный охват постов в Facebook превышает 1 миллиард.
Во-вторых, с самого начала работы проекта, 2 года назад, она наладили очень тесные и доверительные отношения с Facebook. Команда часто ездит в европейские офисы соцсети в Берлин, Лондон, Дублин, также взаимодействует с их внутренними командами: Media Publishers, Audience Network, аккаунт-менеджерами.
"Огромную роль сыграл профессионализм коллег из Facebook. Мы предложили «сделать что-нибудь вместе», а они отреагировали мгновенно, в течение недели составили подробный план о сотрудничестве", - добавили руководители Genesis. Через полтора месяца к ним приехала съемочная группа из Лондона, которая из более чем 4-х часов отснятого материала выбрала самое интересное. AmoMama Также во многом на выбор Facebook повлияла командная работа и внутренняя атмосфера медиакомпании. К примеру, один из сотрудников AmoMama вынужден работать из дома, так как сломал позвоночник в детстве, но при этом демонстрирует лучшие показатели в своей команде. Много сотрудников работает из Венесуэлы и они всегда могут надеяться на помощь от своих коллег, когда в стране сложные времена. Одной из сотрудниц они помогли переехать в другую страну, еще несколько работников эмигрировали из оккупированных территорий Украины. Огромным плюсом Genesis в Facebook посчитали то, что она крайне оперативно адаптируется к любым изменениям платформы, улучшая свой контент. Например, Facebook часто обновляет и меняет политики касательно платного продвижения, монетизации, контента. Им так же важна обратная связь по использованию новых инструментов, которые они реализуют на своей платформе. За последний год делегации Facebook приезжали в офис Genesis неоднократно. "Они помогают нам развиваться, анализируют наши действия, делятся опытом. У нас налажено тесное сотрудничество с экспертами из отделов маркетинга, монетизации, медиа, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь нам с решением всевозможных задач. В нас они инвестируют много усилий и времени, так как видят свое будущее во взаимодействии с такими компаниями, как мы" - пояснили Дмитрий и Артур.
Секреты контент-мейкинга
В работе с Facebook необходимо отталкиваться от работы алгоритма выдачи контента в ленте. На странице с миллионом подписчиков алгоритм может показать контент всего нескольким сотням людей, если пользователи плохо с ним взаимодействуют. Если пользователи активно взаимодействуют с контентом – алгоритм продолжает расширять аудиторию и пост получит сотни тысяч охвата. В особых случаях контент может распространиться значительно дальше аудитории подписчиков. Это называется виральность. Алгоритм выдачи постоянно совершенствуется и меняется исходя из стратегического видения развития Facebook. 1,5-2 года назад основным фактором выдачи новости в ленте пользователей был CTR. Если пользователи кликали на новость – Facebook считал такой контент интересным и продвигал его. Недобросовестные медиа этим активно пользовались, а кликбейт стал целым искусством. Сейчас для алгоритма куда важнее взаимодействие пользователя с контентом: насколько активно пользователи высказывают свое мнение в комментариях, оставляют ли реакции, делятся ли этой новостью с друзьями, как долго взаимодействуют с контентом. Ребята на примере двух постов показали, как это работает: В работе с Facebook необходимо отталкиваться от работы алгоритма выдачи контента в ленте На одной и той же странице с 5,5 млн подписчиков один пост получил охват 9 млн человек, а другой – всего 30 000. Разница в том, что один из них активно комментировали и репостили, на нем очень высокое соотношение охвата к интеракциям. Второй имел показатели значимо ниже и алгоритм не стал его продвигать. Картинка, набравшая 9 млн охвата, значительно повлияла на прирост количества подписчиков на странице. Прирост подписчиков
Грант YouTube
В прошлом году компания Google решила поддержать видеожурналистов, экспериментирующих с новыми форматами и видами контента. Для участия в этой инициативе достаточно было заполнить емкую и подробную заявку, показать свой проект, рассказать о планах и текущих вызовах. В конце октября 2018 года Genesis подали заявку в YouTube на программу финансирования Google News Initiative. "Тогда мы еще не понимали конечных условий и делали это просто по рекомендации наших коллег оттуда", - признались руководители. Итогом инициативы стала поддержка 87 проектов из 23 стран – в основном, Индии и США. Африканский проект медиакомпании Legit.ng прошел все итоги отбора и получил грант в несколько сотен тысяч долларов для развития своих каналов на рынке Нигерии. Грант от YouTube Большую сыграла роль сыграла налаженная коммуникация с партнерами (среди которых Google и YouTube). Благодаря этому украинская команда одной из первых получает информацию об их программах и возможностях. Идея перейти с Facebook на YouTube, как основную платформу для видеоконтента в Нигерии, пришла в конце 2017 года. Как оказалось, работать с видеоконтентом там гораздо проще и приятнее – они достаточно быстро достигли отметки в 100 000 подписчиков и получили свою первую кнопку. За время работы с YouTube ребята отработали основные механизмы взаимодействия с аудиторией, выстроили заново маркетинговую стратегию и обнаружили новые для себя целевые аудитории, к примеру, нигерийские диаспоры в США и Великобритании. В Нигерии активная политическая жизнь, волнующая как местных жителей, так и экспатов (иностранные сотрудники). Но традиционные медиа (ТВ, радио, газеты) находятся под жестким контролем государства. По этой причине достаточно было сделать основной упор в заявке на увеличение количества живых трансляций с политических событий и живых репортажей с улицы. Также в планах у медиакомпании открыть несколько студий, запустить регулярные живые трансляции, провести школу для местных видеожурналистов и запустить канал на местном языке. "Если и вы хотите подать на грант, имейте в виду, что подготовка документов займет некоторое время. У нас ушло около двух недель на оформление", - предупредила руководители команды Genesis.
Как подать заявку на грант YouTube
Примерные составляющие заявки:
Инициативы, которые вы планируете реализовать на канале с помощью финансирования.
План действий на год вперед. Ключевым требованием является долгосрочность проекта – все, что создается в рамках финансирования, должно ложиться в стратегию развития канала.
Критерии успеха. Как именно ваши действия повлияют на популярность канала и качество контента, какой прирост аудитории вы ожидаете в результате.
Бюджет. Вам понадобится подробное описание того, как вы потратите каждый доллар из указанной суммы.