В Monobank сообщили, что через Western Union, RIA, Moneygram платежи проходят успешно вне зависимости от прописки
На сайте отзывов о работе банков луганчанка, которая с 2014 года проживает в Днепре, пожаловалась, что не получила SWIFT перевод из США на карту Monobank, хотя раньше проблем с получением денег на эту карту у нее не возникало. Более того, отправителю средств финмониторинг заблокировал карту. Представитель Монобанка объяснил, как избежать такой проблемы.
“Я прописана в Луганске, но последние 9 лет проживаю в Днепре, имею справку переселенца, все документы в полном порядке, в мае месяце прошу консультацию в банке по системам международных переводов в ожидании перевода из Америки, мне любезно предоставляют в чате список я выбираю SWIFT перевод и передаю данные отправителю. Согласно данным переводов, перевод может идти до 6 дней. В назначенную дату перевод так и не поступает на счет”, – написала Елена.
В переписке с Monobank женщина получила ответ: «Банки-посредники могут приостанавливать/возвращать такие платежи. Учитывается принадлежность населенного пункта к временно оккупированной территории с 24.02.2022 г. и Донецкой/Луганской области/АР Крым. Мы очень стараемся повлиять на их решение, но, к сожалению, сейчас оно остается неизменным». Но ведь клиентка 9 лет находится на территории Украины. Поэтому по просьбе оператора отправила документы, подтверждающие это. При том, что уже посылала их при открытии счета в 2019 году. Но почему-то эта информация не была внесена в базу данных финучреждения.
“А дальше пошло все интереснее: счет отправителя из-за санкций заблокировали, деньги так и не поступили, пересылаю квитанции об отправке операторы отписывались что не все данные я отправила, то квитанция не того формата, то непонятно какой счет, начали выкручиваться одним словом, на вопрос кто должен отвечать за мои финпотери из-за вашей ошибки, ответ: «У отправителя могли заблокировать счет по другой причине, а у вас мы просим прощения «отправитель отправляет сообщение о финмониторинге из-за санкций, банк наш морозится, мы не должны и так далее… Я прошу предоставить контакты специалиста мониторинга банка, мне сказали, что не имеют права, пишите письмо, то есть «живые» специалисты отсутствуют, теперь этот банк использую только как украинский счет просто для временного хранения денег, грубо говоря транзитный счет”, - пишет Елена.
Представитель Monobank ответил следующее: к сожалению со стороны банка отсутствует возможность повлиять на политику банков-посредников, принимающих участие во время проведения данного типа платежей. Поэтому мы не рекомендуем использовать адрес временно неподконтрольных территорий для получения SWIFT-переводов. Ранее при регистрации был указан другой адрес.
Дополнительно информируем, что вы можете послать платеж через:
Платежи через данные сервисы проходят успешно вне зависимости от прописки.
Как ранее сообщал Информатор, на сайте отзывов о работе банков клиент Monobank пожаловался, что ему не хватает функционала, который позволит отключить международные платежи. По мнению клиента, это снижает уровень безопасности. Представитель Monobank рассказал, как это можно сделать.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.