Жена принца Гарри считает претензии к ней несправедливыми
Меган Маркл, которая вместе с принцем Гарри сейчас проживает в США, расстроилась из-за негативной реакции общества на ее новый бренд American Riviera Orchard. Всех, кто высмеял ее дорогой фруктовый джем, Меган обвинила в несправедливости. Большинство покупателей отметили, что джем продается по завышенной цене, но ничего особенного в нем нет.
Герцогиня Сассекская объявила о своем новом бизнесе в марте 2024 года. Сначала она избегала конкретных подробностей о будущем деле. В загадочном видео, которое было искусно снято в особняке ее и принца Гарри в Монтесито, можно было увидеть, как герцогиня готовит на кухне. Перед камерой Меган ходила по роскошной территории семейного дома.
Вскоре появились подробности о том, что Маркл будет продавать. Кроме кухонных принадлежностей и товаров для быта, мать двоих детей планировала запустить собственную линию масел, джемов и консервов, а также ароматов для дома и предметов интерьера. Шум вокруг нового бренда герцогини вскоре затих, но Меган так и не сообщила никаких подробностей о том, когда в конце концов запустят American Riviera Orchard.
Герцогине пришлось подготовиться к масштабной пиар-кампании, чтобы улучшить свой имидж перед запуском. Однако королевский эксперт и писатель Том Куинн считает, что Меган была бы опустошена неудачным приемом ее бренда. Особенно после критики, которую она получила по поводу нового джема.
«Единственная ложка дегтя – это новый интернет-бренд Меган American Riviera Orchard. Меган плакала, когда бренд был запущен, а ее новый джем многие высмеивали за то, что он дорогой и в нем нет ничего особенного. Сейчас Маркл дошла до того, что думает, что все, что она делает, будет подвергаться несправедливой критике. Как и ее муж, она уверена, что люди несправедливо придираются к ней – она не может понять, почему люди не восхищаются ее работой», – отметил Том.
По его словам, Меган не была готова к какой-либо критике при запуске бренда. Доход герцогини также живо обсуждается. Маркл считает, что люди должны быть поражены ее богатством.
«Она особенно чувствительна к любой критике роскошного образа жизни в США – с ее точки зрения, это то, чем можно восхищаться, а не критиковать», – добавил Куинн.
В преддверии открытия American Riviera Orchard герцогиня попытается привлечь новых последователей бренда, регулярно появляясь в ток-шоу и подкастах, а также давая интервью специально отобранным журналистам. 42-летняя супруга принца отчаянно пытается улучшить свой имидж как в США, так и в Великобритании. Она хочет увеличить онлайн-продажи, когда ее бренд заработает.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.