Команда вице-президента США в марте пыталась выйти на связь с Валерием Залужным. Генерал отказался от разговора после консультаций с Офисом президента
В начале марта команда вице-президента США Джей Ди Венса пыталась организовать разговор с послом Украины в Великобритании и бывшим главнокомандующим ВСУ Валерием Залужным. Это произошло после напряженной встречи президента США Дональда Трампа с президентом Украины Владимиром Зеленским в Белом доме.
Об этом сообщила британская газета The Guardian со ссылкой на неназванных собеседников. По словам источников, представители Венса пробовали разные дипломатические и неформальные пути, чтобы достучаться до генерала. Однако после консультаций с руководителем Офиса президента Андреем Ермаком он отказался выходить на контакт.
"Этот эпизод стал отражением политического напряжения, которое Залужный испытывает с тех пор, как Зеленский в феврале прошлого года снял его с должности командующего армией и отправил в Лондон. С одной стороны, Залужный привык работать в рамках строгой военной иерархии и сохраняет лояльность правительству, которому служить. природного будущего президента Украины и подталкивают его к началу политической кампании", - пишет издание.
В то же время в Киеве растет уверенность, что Залужный готовится к политической сцене. Даже в узком кругу он не раскрывает планов, и многие считают, что он просто ждет подходящего момента.
"Он выбрал самую умную тактику. Последнее слово скажет только перед выборами", - говорит киевский политолог Владимир Фесенко.
Эксоловнокомандующий ВСУ Валерий Залужный тайно начал готовиться к выборам в своей штаб-квартире в Лондоне. Он пытается выступить в прямую оппозицию президенту Владимиру Зеленскому. Об этом американская журналистка Кэти Ливингстон сообщила в соцсети Х. Ссылаясь на источник, близкий к предвыборной кампании, она пишет, что его штаб-квартира уже активно работает в Лондоне, и набор новых сотрудников продолжается.
Информатор указывал на признаки того, что Залужный уже пошел на выборы, когда сделал фотосессию Vogue. Это шаг, рассчитанный на женскую аудиторию. Обычно такие материалы в модных журналах появляются в начале предвыборной кампании, когда политик собирается посоревноваться за голоса женщин.