UA

Клиенты Monobank переслали несуществующим биржам 6 миллионов: что происходит

Читати українською

Желание украинцев заработать легкие деньги неуклонно растет

Читати українською
Пять тысяч клиентов банка ежемесячно попадают на крючок к мошенникам
Пять тысяч клиентов банка ежемесячно попадают на крючок к мошенникам

Желание украинцев заработать легкие деньги неуклонно растет

За 15 дней октября клиенты Monobank направили «несуществующим биржам» 6 миллионов гривен. И если бы банк не использовал средства противодействия, эта цифра была бы в три раза больше. С каждым днем ​​все больше украинцев пытаются заработать "легкие деньги". Об этом написал в телеграмм-канале один из соучредителей банка Олег Гороховский.

«Помните, я делился данными по мошенничеству по нашим карточкам с марта по июль этого года. Тогда клиенты присылали "брокерам и биржам" около 3 миллионов гривен ежемесячно» - напомнил Гороховский.

По его словам, желание заработать «легкие деньги» неуклонно растет. За 15 дней октября клиенты банка прислали несуществующим биржам 6 миллионов гривен. Суммарно за октябрь будет 8-9 миллионов гривен.

«Я уже даже немного смущен. Нам очень сложно защитить "инвестора", который сам, в здравом уме, присылает деньги на несуществующую биржу, которая представляет собой номер карты физлица в каком-то украинском банке. Как им объяснить, что так делать не нужно? – написал Гороховский.

Он также отметил, что пять тысяч клиентов банка ежемесячно попадают на крючок к мошенникам.

«Такой информацией с вами не поделится ни один банк. И это, несмотря на то, что мы достигли космического уровня противодействия. Наши модели останавливают более 80% этого безумия и если бы не они, эти цифры были бы в три-четыре раза выше» — подытожил он.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.