Клиент пожаловался, что Monobank заблокировал карты всей семье: что произошло
Мужчина не ознакомился как следует с условиями пользования счетом
Мужчина не ознакомился как следует с условиями пользования счетом
Клиент мобильного банка Monobank пожаловался на то, что сервис заблокировал его карту, а также карты всей его семьи. Ответный отзыв появился 9 декабря на сайте Минфин. Как пишет мужчина, он заходил из одного устройства в аккаунты нескольких пользователей, в результате все счета были заблокированы.
По словам клиента, он заходил с одного смартфона в свой профиль, а также в аккаунты жены, дочери и отца, чтобы проверить баланс. Из-за такой активности банк заблокировал все перечисленные счета.
Под постом представители банка оставили ответ:
"Понимаем, что у вас были другие ожидания. Банк принимает взвешенное решение о возможности обслуживания, анализируя информацию из различных проверенных источников. На сегодняшний день было принято решение отказать вам в пользовании картой monobank. Сообщить вам точную причину отказа не можем из-за политики банка".
Читайте условия пользования
На самом деле, в описанной ситуации клиент нарушил соглашение, которое подписывал с банком во время открытия счета. В условиях пользования отмечается, что банк откажется в открытии счета и обслуживании в таких случаях:
- когда осуществление идентификации или верификации клиента невозможно,
- если у Банка возникает сомнение относительно того, что клиент выступает от собственного имени;
- в случае установления факта предоставления клиентом недостоверной информации или представления информации с целью введения в заблуждение;
- установление клиенту неприемлемо высокого риска или непредоставление клиентом необходимых для проверки клиента документов или сведений.
Также в соглашении говорится, что клиент обязуется не передавать карточку и финансовый номер телефона третьим лицам.
Невнимательность при открытии счета может дорого обойтись, поэтому рекомендуем тщательно изучить условия пользования, прежде чем начать сотрудничество с компанией.
Как зайти в приложение Mono с другого телефона, чтобы вас не заблокировали
Для этого потребуется привязать к пластиковой или виртуальной карте Монобанк другой номер телефона, сделать это можно следующими способами:
- обратиться в службу поддержки Монобанк;
- отправить соответствующий запрос в онлайн поддержку через официальные мессенджеры Viber, Telegram в социальной сети FaceBook;
- посетить любое отделение Universal Bank, где представитель банка поможет изменить персональные данные, указанные при регистрации.
Войти в Монобанк сразу на 2 телефонах невозможно. Это вынужденная мера безопасности. Единственное решение – открыть онлайн-банкинг на компьютере, предварительно подключив к нему телефон. Еще один способ – использовать эмулятор смартфона, установив его на компьютер.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.