Главная актриса на роль певицы найдена. Осталось снять кино
Кайли Миноуг рассказала, кого она выбрала бы на роль себя в потенциальном байопике. Культовая певица из Австралии заявила, что если бы о ее жизни сняли биографический фильм, на главную роль она взяла бы также австралийку. Идеальным кандидатом Миноуг считает звезду картины «Барби» Марго Робби.
«Я мечтаю, чтобы Марго Робби сыграла меня, если о моей жизни будут снимать байопик. Ведь у персонажа должен быть австралийский акцент», – рассказала Кайли Миноуг.
В то же время пока ленту об исполнительнице не анонсировали.
Также в интервью Миноуг рассказала, с кем из музыкантов хотела бы сотрудничать. Артистка сказала:
«Большинство коллег, с которыми я работала, пришли ко мне сами. Однако я понимаю, что мне всегда есть чему поучиться».
Звезда сказала, что с удовольствием поработала бы с Бейонсе и Рианной.
Напомним, в скором времени у Кайли Миноуг выйдет новый альбом Tension. Его релиз намечен на 22 сентября 2023 года. Прошлая пластинка певицы была представлена в ноябре 2020-го.
Новый фильм «Барби» режиссёра Греты Гервиг стал настоящим хитом и собрал в мировом прокате 528,6 млн долл. менее чем через неделю после выхода.
291,4 млн долл. лента получила за пределами США. «Барби» стала лидером кинопроката почти на всех кинорынках. В Великобритании фильм заработал 40,2 млн долл., в Бразилии – 25,2 млн долл., в Австралии – 18,9 млн долл., а в Китае – 15,9 млн долл.
На второй уик-энд в кинотеатрах лента уже собрала бокс-офис в более чем 70 млн дол. Показатели «Барби» на второй неделе проката превзойдут результаты таких летних блокбастеров, как «Флэш» и «Индиана Джонс и Колесо судьбы».
«Барби» умело использует ностальгию как мощный якорь для своей насыщенной сатиры, которая очень увлекательно, смешным образом рассказывает о силе женщин, мужестве и токсичности. Эти темы помогли увеличить количество повторных просмотров», – подчеркнуло издание Collider.
На этой неделе новым конкурентом «Барби» в кинопрокате станет «Особняк с привидениями». СМИ ожидают, что лента Disney вряд ли сможет повторить или поставить под угрозу лидерство Барби у зрителей. Несмотря на успех «Барби» в кино, продажи одноименных кукол падают. Валовая прибыль компании Mattel уменьшилась за первые полгода 2023-го на 23 %.
Ранее Информатор сообщал, почему фильм «Барби» не слишком тепло приняли в Южной Корее.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.