UA

Как увеличить рост посещаемости сайта в 100 раз за 500 гривен

Аналитики украинского сервиса “Хорошоп” провели опрос онлайн-магазинов, работающих с Google Shopping и выяснили весьма интересные факты. Для начала стоит отметить, что в день на рекламу компании в среднем 75,86% тратят до 500 гривен в день, из общего числа 58,82% опрошенных высылают от трех заказов в день, а 40% интернет-магазинов платят за каждый полученный заказ до 50 грн. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на данные платформы "Хорошоп". График затрат на Google Shoping График затрат на Google Shoping Реакция пользователей на сотрудничество с Google Shoping Реакция пользователей на сотрудничество с Google Shoping Средние затраты на рекламу Средние затраты на рекламу Всего 50% интернет-магазинов сами настраивают рекламу, 45% обращаются в специальные агентства, а 4,5% нанимают в штат своего специалиста для решения данных задач. Также из всех опрошенных 92,3% довольны или частично удовлетворены работой Google Shopping и 78,4% планируют и дальше инвестировать в данный вид рекламы. Распределение труда Распределение труда Планы на будущие инвестиции Планы на будущие инвестиции Также один из владельцев онлайн-магазина на платформе “Хорошоп” дал комментарий насчет данной ситуации: “Подключили Google Merchant и получили рост посещаемости в 100 раз. Теперь решаем эту проблему — увеличиваем штат, срочно подключаем телефонию”. Подробный график работы одного из онлайн магазинов с сервисом Google Shopping Подробный график работы одного из онлайн магазинов с сервисом Google Shopping Ранее мы сообщали о том, что в Украине предложили заменить народных депутатов искусственным интеллектом. Также мы писали о том, что НБУ разработал правила для перевода средств с помощью QR-кода. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.