Как увеличить рост посещаемости сайта в 100 раз за 500 гривен
Аналитики украинского сервиса “Хорошоп” провели опрос онлайн-магазинов, работающих с Google Shopping и выяснили весьма интересные факты. Для начала стоит отметить, что в день на рекламу компании в среднем 75,86% тратят до 500 гривен в день, из общего числа 58,82% опрошенных высылают от трех заказов в день, а 40% интернет-магазинов платят за каждый полученный заказ до 50 грн. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на данные платформы "Хорошоп". График затрат на Google Shoping Реакция пользователей на сотрудничество с Google Shoping Средние затраты на рекламу Всего 50% интернет-магазинов сами настраивают рекламу, 45% обращаются в специальные агентства, а 4,5% нанимают в штат своего специалиста для решения данных задач. Также из всех опрошенных 92,3% довольны или частично удовлетворены работой Google Shopping и 78,4% планируют и дальше инвестировать в данный вид рекламы. Распределение труда Планы на будущие инвестиции Также один из владельцев онлайн-магазина на платформе “Хорошоп” дал комментарий насчет данной ситуации: “Подключили Google Merchant и получили рост посещаемости в 100 раз. Теперь решаем эту проблему — увеличиваем штат, срочно подключаем телефонию”. Подробный график работы одного из онлайн магазинов с сервисом Google Shopping Ранее мы сообщали о том, что в Украине предложили заменить народных депутатов искусственным интеллектом. Также мы писали о том, что НБУ разработал правила для перевода средств с помощью QR-кода. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.