Instagram удалила раздражающую кнопку IGTV

Instagram удалила раздражающую кнопку IGTV
Социальная сеть Instagram ввела функцию IGTV в июне 2018 года. Вместе с запуском данной функции разработчики добавили кнопку для входа в этот раздел в интерфейс приложения, однако это понравилось не всем. Социальная сеть Instagram удалила ярлык IGTV, который находился в правом верхнем углу главного экрана приложения. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на TechCrunch. Сервис IGTV - это сервис видеороликов, которые имеют продолжительность больше, чем стандартные видео в Stories. Разработчики задумывали, что данный раздел будет конкурировать с видеосервисом YouTube. В Instagram уверяют, что решили убрать кнопку после того, как обнаружили, что ее нажали относительно небольшое количество пользователей. "Большинство людей находят контент IGTV через предварительные просмотры в Feed, канал IGTV в Explore, профили создателей и автономное приложение. Очень немногие нажимают на значок IGTV в правом верхнем углу начальной страницы в приложении Instagram", - сообщили разработчики.

Это незначительное изменение в интерфейсе Instagram, но оно требует внимания. Это означает, что пользователям теперь придется копать глубже в приложении, чтобы найти контент IGTV. Пользователи также могут загрузить отдельное приложение IGTV, но, как показывают данные, из более чем миллиарда пользователей Instagram совсем мало людей установили отдельное приложение. Это ничтожно мало по сравнению с теми миллионами, которые скачали конкурирующее видео-приложение TikTok.

Instagram удалила раздражающую кнопку IGTV Instagram удалила раздражающую кнопку IGTV  

Стоит отметить, что на прошлой неделе AdWeek сообщил, что пользователи теперь могут публиковать видео IGTV, используя тот же интерфейс загрузки видео, который они используют для своей новостной ленты. Instagram изо всех сил пытался привлечь создателей и пользователей к IGTV с момента его запуска. Служба не предлагает те же возможности распределения доходов от рекламы, что и YouTube, и создатели ранее заявляли, что бренды заказывают такую же рекламу для контента IGTV, как для их основных постов в Instagram.

Ранее мы сообщали, что в магазине Ubisoft стартовала распродажа в честь китайского Нового года. Также писали о том, что в Украине заработала онлайн-платформа по цифровой грамотности. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube