«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Instagram впервые за много лет вносит серьезные изменения в дизайн своего главного экрана. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge.
Компания объявила, что добавляет вкладки Reels и Shop на главный экран приложения. Вкладка Reels, конечно же, приведет пользователей к Reels, коротким видео, похожим на TikTok. Это сервис внутри самого Instagram, который позволяет записывать видео длиной 15 секунд, добавлять к ним музыку и эффекты. На вкладке «Магазин» будут отображаться персональные рекомендации, подборки редакторов, выбранные каналом @shop, видеоролики товаров и коллекции новых продуктов. Обе вкладки помогают людям найти на платформе то, что они хотят. Вкладку, где пользователь видит лайки к своим фото, и вкладку создания нового поста переместили в правый верхний угол к иконке личных сообщений.Instagram redesigns its home screen for the first time in years, adding Reels and Shop tabs https://t.co/mMmDmGcAOe pic.twitter.com/B6aRHEbNzR
— The Verge (@verge) November 12, 2020
«Мы не воспринимаем эти изменения легкомысленно - мы давно не обновляли главный экран Instagram», - написал в своем блоге глава Instagram Адам Моссери. «Но то, как люди создают культуру и наслаждаются ею, изменилось, и самый большой риск для Instagram заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными. Мы очень рады новому дизайну и считаем, что он дает приложению столь необходимое обновление, оставаясь при этом верными нашей основной ценности - простоте». Тот факт, что Instagram добавляет вкладку Reels всего через несколько месяцев после запуска в США и за рубежом, говорит о том, что этот формат останется. Интересно, что IGTV, дом для длинных видео в Instagram, до сих пор не получил специальной вкладки на главном экране и доступен только через страницу Discover, что может свидетельствовать об отсутствии интереса к формату.