У каждого бывают моменты, когда вроде бы все хорошо, но внутри все равно звучит вопрос «почему?». Это не драма, это просто история жизни. Мы все задаем себе вопросы, на которые нет правильных ответов.
Вот и прошли два месяца, в течение которых продолжалась увлекательная программа лояльности от «АТБ» «Будинок Мрії». Целью амбициозного проекта было не только снизить уровень вызванного войной стресса в обществе, но и предоставить реальную возможность получить ценные призы, и даже купить новый комфортный домик.
Вот и прошли два месяца, в течение которых продолжалась увлекательная программа лояльности от «АТБ» «Будинок Мрії». Целью амбициозного проекта было не только снизить уровень вызванного войной стресса в обществе, но и предоставить реальную возможность получить ценные призы, и даже купить новый комфортный домик.
В течение девяти недель провели восемь розыгрышей среди покупателей по всей стране, определили более двух десятков еженедельных победителей, получивших ценные призы (кухонные комбайны, кофемашины, роботы - пылесосы, фены, грили, утюги и кухонные машины). Однако самым ожидаемым розыгрышем среди миллионов участников новой геймифицированной программы лояльности от «АТБ» был финальный. Ведь решалась судьба главного приза – трех миллионов гривен на покупку дома мечты.
Победительницей стала Антонина Герасименко из Броваров, которая уже много лет является постоянной клиенткой сети «АТБ» и ежедневно приходит за гарантированно свежими продуктами для семьи именно в магазины лидера отечественного ритейла. Она дала согласие на обнародование информации о себе, хотя в наше непростое время, видимо, ее история очень похожа на миллионы других украинских жизней: семья Герасименко потеряла жилье еще в самом начале войны и до сих пор ждет возмещения. При этом муж Антонины с 2022 года с оружием в руках защищает Украину. Интересно, что внимание к новой акции «Будинок Мрії» в «АТБ» привлек сын победительницы Тимофей. Он, как и каждый украинский ребенок, очень мечтает о нашей победе и спокойной жизни в собственном уютном доме. Именно по его просьбе мать и начала собирать акционные карточки, загрузила в смартфон соответствующее приложение, начала виртуальные соревнования и победила!

Напомним, за время полномасштабного вторжения «АТБ» развернула целую линейку акционных предложений и инициировала десятки благотворительных проектов, призванных облегчить жизнь граждан, поддержать украинских военных и медицинские учреждения страны. Общая сумма благотворительной помощи от корпорации «АТБ» в течение войны уже приблизилась к отметке в 2 млрд. грн.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Партнерский материал