«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
«Информация, предоставляемая ФБР населением, является наиболее эффективным средством борьбы с угрозами. Если вы располагаете информацией, которая может помочь ФБР, просим вас обратиться к нам», — говорится в рекламе. Ссылка с нее ведет на страницу программы контрразведки ФБР. Объявление сопровождает фотография Высоцкого в образе капитана уголовного розыска Глеба Жеглова из многосерийного фильма «Место встречи изменить нельзя» — с логотипом ФБР и подписью «Место встречи изменить нельзя. Нам есть о чем поговорить. Мы тоже любим Высоцкого».
Согласно данным из библиотеки рекламы, этот рекламный пост запустили 24 февраля в социальных сетях Facebook и Instagram— вместе с еще двумя русскоязычными рекламными постами для информаторов. Слоган одного из них «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих», второго — «Мы готовы к разговору. Дело за вами». Ранее ФБР в октябре 2019 года размещало в Facebook подобную рекламу для поиска информаторов, однако тогда она содержала много орфографических ошибок.
Ранее мы сообщали, что Facebook тестирует Messenger на macOS. Также мы писали о том, что в PlayStation Store стартовала распродажа «Двойные скидки».