Почему жена принца Гарри подверглась насмешкам за свой новый бизнес-проект
15 июня 2024 был анонсирован запуск двух новых продуктов бренда Меган Маркл под названием American Riviera Orchard. Реклама малинового варенья и печенья для собак вызвала шквал негативных комментариев от пользователей Сети. И для этого были определенные причины.
В этот же день произошло грандиозное событие: принцесса Уэльская впервые за последние полгода появилась на публике во время Trooping the Colour, посвященного официальному дню рождения короля. Неудивительно, что 15 июня все внимание было уделено трансляции этого мероприятия: последние месяцы Кейт борется с онкологическим заболеванием и проводит все свободное время дома с детьми. Поклонники британской королевской семьи желают монаршей особе скорейшего выздоровления и строят предположения о ее здоровье.
Пока общественность любовалась принцессой Уэльской, в личном блоге друга Гарри, аргентинского игрока в поло Начо Фигераса, появились фотографии новых продуктов бренда American Riviera Orchard. На них запечатлены банки джема и печенье для собак в виде косточек. На фоне новой продукции Меган Маркл красовался четырехлапый друг Начо.
Британские таблоиды сразу же подхватили интригующий инфопривод, обвинив Меган Маркл в попытке затмить выход Кейт и привлечь внимание к собственной персоне. Мол, она ждала момента, и друг пары неспроста выложил фотографии именно 15 июня Но так ли это?
«Да, подарочные пакеты с рекламной продукцией, скорее всего, предусматривали их освещение в социальных сетях, но явно не в определенный промежуток времени. Я уверен, что он сам принял решение, публикуя снимки, – считает эксперт по маркетингу, пожелавший остаться анонимным. – Это классическая рекламная кампания в социальных сетях. Единственная проблема, по-моему, заключается в том, что товары все еще не выставлены на продажу. Зачем все это? Думаю, мы скоро узнаем».
Аналогичного мнения придерживается эксперт по связям с общественностью Линн Карратт:
«Я не думаю, что Меган отправила банку варенья и печенье Начо за день до ''парада флагов'' и первого выхода Кейт в свет с момента объявления о раке или сделала это со злым умыслом. Вряд ли она знала, когда он опубликует эти фото».
Высказался и королевский эксперт Ричард Фицвильям.
«Анонс запуска продукции в день проведения "парада флагов" демонстрирует очень наивный подход к маркетингу. Они должны понимать, что журналисты следят за каждым их действием».
Пользователи Сети, конечно же, тоже обсудили сложившуюся ситуацию.
«Как бы Меган ни пыталась отвлечь внимание от своих родственников, она никогда не сможет сравниться с их харизмой и силой»;
«Мы можем только надеяться, что запуск нового бренда обанкротится, и нам не придется страдать, наблюдая за идеями этой фальшивой бизнес-леди»;
«По моему мнению, это безумие, что Меган Маркл, которая является воплощением отчаяния, до сих пор не понимает, какой невоспитанной себя выставляет».
Некоторые подкрепляли свои нелестные высказывания статистикой. «Чтобы вы понимали, фото с собачьим печеньем получили 300 лайков. А снимок с принцессой Кэтрин, сделанный на мероприятии, набрал 2,8 миллиона лайков». Кому-то, как и анонимному эксперту-маркетологу, очень интересно, с какой целью задумывалась рекламная кампания. «Как вообще дела у Сассексов? Меган запустила American Riviera Orchard без генерального директора, без единой линейки продуктов, с запоздалыми представлениями заявок на патент и без фактических продаж».
Как бы там ни было, но новый бренд Меган Маркл сейчас на слуху. Если жена Гарри этого и добивалась, ее можно поздравить с блестящим достижением цели.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.