UA

Facebook в марте раскроет заказчиков политрекламы

В скором времени руководство социальной сети Facebook обнародует список украинских политагитаторов, которые заказывали соответствующую рекламу на площадке. В своем письме руководитель корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Ян Щегенны написал: "В середине марта мы запустим инструменты для того, чтобы сделать политическую рекламу для Украины на Facebook прозрачной. От рекламодателей теперь будут требовать обнародовать, кто именно платит за политическую рекламу. Мы будем сохранять эти данные в течение семи лет в публичной библиотеке. Там будет содержаться информация о том, как реклама распространялась, например диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возрасте, поле и локации". На данный момент подобная система уже работает в США, Великобритании, Индии и Бразилии. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Facebook. Также отмечалось, что социальная сеть с каждым годом все строже и строже подходит к вопросу борьбы с фейковой информацией. Из-за этого в феврале 2019 года было запрещено покупать избирательную рекламу из-за рубежа. Было отмечено, что Facebook сотрудничает с Центральной избирательной комиссией Украины и общественными активистами для видения ситуации с различных сторон. Ранее мы сообщали о том, что Facebook не позволит пользователям полностью избавиться от номера телефона в настройках поиска. Также писали про то, что Facebook вводит новый раздел Tributes для аккаунтов умерших людей.

Станислав Валуйкин

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.