Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Влюблены в небо, самолёты, и всегда было интересно узнать из первых уст про авиацию? Вам понравится
Давайте будем честными друг с другом: когда во время парада ко Дню независимости Украины в небе над Крещатиком пронёсся Ан-225 «Мрия» — по телу мурашки бежали от того, насколько это красиво. А теперь представьте, каково в тот момент было пилоту, в руках которого такая мощь… Не можете? Мы тоже не могли, пока не услышали это от него лично.
Ведущий Александр Глущенко сделал настоящий сюрприз для всех, кто любит авиацию и влюблён в небо. Он записал интервью с пилотом той самой «Мрии» — самого большого в мире грузового самолёта — Дмитрием Викторовичем Антоновым, и расспросил буквально обо всём, — сообщает Информатор. Говорили о карьере, первой встрече с Ан-225, «кругосветках», досуге экипажа во время длинных перелётов, секретах грузоперевозок и даже о «закулисье» жизни пилота. Затронули многие темы, которые будут интересны даже тем, кто никогда не интересовался авиацией и не погружался в эту сферу.
Например, Дмитрий Антонов примерно передал, что чувствует пилот, когда в его самолёт, летящий на высоте несколько тысяч метров, попадает молния. При этом на локаторе не было и нет ни единого намёка на облачность. Рассказал о специальной частоте межсамолётной навигации, на которой лётчики делятся своими историями: начиная от того, кто чем обедал, заканчивая личными переживаниями. А ещё вы знали, что «Мрия» на День независимости летела по определённой траектории специально для того, чтобы зрителям, стоящим внизу не приходилось высоко задирать головы?
Думаем, нам получилось вас заинтересовать — найти интервью можно на YouTube-канале «Переговорка».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.