Война завершится в 2025 году. Либо ее можно будет завершить мирными переговорами, либо одна из воюющих сторон будет уничтожена
Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Останній online» - это песня, которая говорит об эмоциях, сопровождающих прощание, потому что обоим бывает не просто в этой ситуации. Каждый из нас, кто хоть раз переживал такой момент, тот, когда нужно отпустить кого-то, кто был важным в нашей жизни. Этот трек о конкретном мгновении - том, когда в последний момент кто-то кого-то не услышал, промолчал...», - рассказала о своем хите YALLA.
В соцсетях уже обсуждают перспективы охоты на подсанкционные российские суда, а Следственный комитет РФ начинает расследование
Причиной затопления в Средиземном море российского судна Ursa Major могли стать взрывы. По данным судовладельца, члены экипажа слышали три взрыва подряд перед тем, как судно дало крен. В России заявляют про террористический акт, а пользователи соцсетей строят версии о том, почему был затоплен уникальный для российской логистики сухогруз.
Владелец сухогруза "Оборонлогистика" официально заявил, что на Ursa Major были зафиксированы взрывы, которые стали причиной крушения. По показаниям членов экипажа, на правом борту в районе кормовой части произошли три последовательных взрыва. После этого судно резко накренилось на 25 градусов из-за затопления помещений. В "Оборонлогистике" считают, что Ursa Major подверглось намеренной атаке.
В соцсетях пишут, что если версия россиян со взрывом в машинном отделении правдива, и судно не потерпело крушение из-за плохого технического состояния, связанного с санкциями, то этот случай может быть свидетельством начавшейся охоты на важные для российской промышленности суда.
Forbes пишет, что потеря Ursa Major стала серьезным ударом для "Оборонлогистики" и всей российской судостроительной отрасли. Судно строили в Германии 15 лет назад, оно находилось под санкциями США – их ввели в мае 2022 года из-за того, что судно участвовало в транспортировке грузов для российского контингента в Сирии.
Это было самое большое судно "Оборонлогистики", а также одно из немногих судов в реестре компании с рампами для въезда/выезда транспортных средств, чтобы они могли заезжать и выезжать прямо в трюм, а также с верхними кранами для вертикальной загрузки. Сообщается, что судно использовалось для вывоза российских военных из Сирии. Но в момент затопления на палубе были видны тяжелые краны и люки для ледоходов. Ursa Major следовала во Владивосток южным путем, чтобы не сталкиваться со льдами на морском пути в Арктике.
В Керченском проливе 15 декабря утонули два российских судна - танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" с нефтепродуктами. Причиной затопления стал шторм, а также плохое техническое состояние судов, которые предназначены для использования в летнем флоте. Авария стала причиной экологической катастрофы: мазут, который перевозили танкеры, вылился в Черное море. Течениями его прибило к российскому побережью.
В августе пожар на Кубани, который охватил порт "Кавказ" после возможного удара, вызвал потопление парома Акватрейдер (который сейчас называется "Конро Трейдер" - ред.). Судно было загружено железнодорожными цистернами с топливом, на судне находился экипаж.