Apple уже открыла предзаказы iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Поэтому, вдогонку, компания сочла целесообразным запустить свою рекламную кампанию для iPhone 11 Pro. Первый видеоролик о прочности, когда телефон помещают в высокоскоростную аэродинамическую трубу, а в него бросают предметы. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на
YouTube Apple. Детские игрушки, еда, кубики льда, щетки для волос - все они отскакивают от iPhone 11 Pro, не оставляя следов. https://www.youtube.com/watch?time_continue=55&v=K0VWwY6MR0k Другое видео посвящено совершенно новой системе с тройной камерой заднего вида. Вся суть заключается в демонстрации преимуществ каждого модуля на примере фотографирования собаки. Ночной режим показан с впечатляющими результатами, но это вряд ли шокирует, так как это реклама, в конце концов, это делается для увеличения продаж. https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=Gb2xJ-GMKmo Раннее мы сообщали о том, что
можно было упустить на презентации iPhone 11. Также писали, что
Razer выпустила чехол для охлаждения iPhone во время игры. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем
Telegram-канале, а также на наших страничках в
Facebook и
Instagram.
Ярослав Жахалов