UA

В ВОЗ объяснили, почему пропустили буквы «ню» и «кси», когда выбирали название для штамма COVID-19

Читати українською

Буквы при названии вариантов коронавируса пропустили впервые

Читати українською
В ВОЗ объяснили, почему пропустили буквы «ню» и «кси», когда выбирали название для штамма COVID-19

Буквы при названии вариантов коронавируса пропустили впервые

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) пропустила две буквы греческого алфавита – nu и xi, когда выбирали название для нового штамма коронавируса Omicron. Названия присваивают по греческому алфавиту, после штамма «лямбда» должен был последовать «ню» (nu), далее — «кси» (xi), но их пропустили. Организация объяснила, что nu слишком легко спутать с «новым», а xi не использовали, потому что это обычная фамилия в Китае.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на АР.

«Передовая практика агентства для обозначения болезней предлагает избегать причинения оскорблений любому человеку, культурным, социальным, национальным, региональным, профессиональным или этническим группам», – заявили в ВОЗ.

Буквы при названии вариантов коронавируса пропустили впервые. Альфа, бета, гамма, дельта, омикрон — варианты COVID-19, которые сейчас вызывают опасения.

К слову, учёные из Южной Африки столкнулись с новым штаммом коронавируса – B.1.1.529. В ходе исследований в ВОЗ дали ему другое имя – «Омикрон», отметив, что он потенциально более заразен, чем другие мутации вируса. И это вызывает беспокойство.

Напомним, что первый подтверждённый случай заражения новым штаммом зарегистрировали в Бельгии. Пациент приехал из Египта, из-за чего Еврокомиссия призвала страны ЕС прекратить авиасообщение с Южной Африкой.

Из-за новостей о новом штамме COVID-19 крупнейшая в мире криптовалюта упала в цене — почти на 8 %. Подробнее об этом мы писали здесь

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.