UA
Главная
Украина
Политика
14:55, 25 Февраля
Информатор UA

Интро

Новостной сайт «20 минут Винница» попал в список заблокированных ресурсов в Украине. Руководство считает это ошибкой, а юристы уже работают над решением этого вопроса.Об этом в комментарии Информатору рассказал главный редактор сайта Вадим Павлов.По его словам, провайдеры пока ещё не ограничили доступ к ресурсу, в то время как другие сайты из списка уже заблокированы. Павлов называет такое решение «досадной ошибкой».«Есть информация такая, что мы попали в этот чёрный список. Но это досадная ошибка, видимо, потому что никаких сообщений от полиции и суда к нам не поступало. Мы оппозиционно стояли к власти, возможно из-за этого. Но наши юристы сейчас работают над этим вопросом и все решается. Вижу, что многие сайты уже заблокированы, но нас провайдер ещё не заблокировал. Сейчас решается вопрос», — отметил он.На вопрос, имеет ли сайт связь с Россией, так как принадлежит медиакорпорации RIA Media, Павлов ответил отрицательно. Отметим, в РФ действует пропагандистское агентство «РИА Новости», которое контролируется медиакорпорацией «Россия Сегодня».«RIA Media — всеукраинская компания, никакого отношения к России мы вообще не имеем. Сайт принадлежит медиакорпорации RIA Media. У нас есть газета «РИА Винница», которая по сей день ещё издается — 18000 экземпляров. А сайт работает с 2005 года. У нас 1,5-2 миллиона пользователей ежемесячно. То есть крупнейший сайт Винницы, и вот сейчас такая ситуация», — сообщил Павлов.Он добавил, что сайт не ретранслирует тезисы российской пропаганды и имеет проукраинскую позицию.«Мы всегда поддерживали территориальную целостность Украины. Писали об АТО/ООС и держались в стороне от таких (пророссийских, — ред.) заявлений», — подчеркнул Павлов.Напомним, накануне в Украине по решению национальной комиссии по государственному регулированию в сфере связи и информатизации заблокировали работу сайтов. В список попали 426 сайтов, среди которых российский «РБК» и LiveJournal.Отметим, ранее в Украине заблокировали телеканалы 112, Zik и NewsOne. Кроме того, Нацсовет оштрафовал и применил две санкции против телеканала «112 Украина».Также Информатор писал о реакции украинцев на блокировку телеканалов 112, Zik и NewsOne.

В список заблокированных ресурсов попал самый популярный сайт Винницы: там это считают «досадной ошибкой»

Читати українською
В список заблокированных ресурсов попал самый популярный сайт Винницы: там это считают «досадной ошибкой»

Юристы компании работают над решением вопроса

Новостной сайт «20 минут Винница» попал в список заблокированных ресурсов в Украине. Руководство считает это ошибкой, а юристы уже работают над решением этого вопроса.

Об этом в комментарии Информатору рассказал главный редактор сайта Вадим Павлов.

По его словам, провайдеры пока ещё не ограничили доступ к ресурсу, в то время как другие сайты из списка уже заблокированы. Павлов называет такое решение «досадной ошибкой».

«Есть информация такая, что мы попали в этот чёрный список. Но это досадная ошибка, видимо, потому что никаких сообщений от полиции и суда к нам не поступало. Мы оппозиционно стояли к власти, возможно из-за этого. Но наши юристы сейчас работают над этим вопросом и все решается. Вижу, что многие сайты уже заблокированы, но нас провайдер ещё не заблокировал. Сейчас решается вопрос», — отметил он.

На вопрос, имеет ли сайт связь с Россией, так как принадлежит медиакорпорации RIA Media, Павлов ответил отрицательно. Отметим, в РФ действует пропагандистское агентство «РИА Новости», которое контролируется медиакорпорацией «Россия Сегодня».

«RIA Media — всеукраинская компания, никакого отношения к России мы вообще не имеем. Сайт принадлежит медиакорпорации RIA Media. У нас есть газета «РИА Винница», которая по сей день ещё издается — 18000 экземпляров. А сайт работает с 2005 года. У нас 1,5-2 миллиона пользователей ежемесячно. То есть крупнейший сайт Винницы, и вот сейчас такая ситуация», — сообщил Павлов.

Он добавил, что сайт не ретранслирует тезисы российской пропаганды и имеет проукраинскую позицию.

«Мы всегда поддерживали территориальную целостность Украины. Писали об АТО/ООС и держались в стороне от таких (пророссийских, — ред.) заявлений», — подчеркнул Павлов.

Напомним, накануне в Украине по решению национальной комиссии по государственному регулированию в сфере связи и информатизации заблокировали работу сайтов. В список попали 426 сайтов, среди которых российский «РБК» и LiveJournal.

Отметим, ранее в Украине заблокировали телеканалы 112, Zik и NewsOne. Кроме того, Нацсовет оштрафовал и применил две санкции против телеканала «112 Украина».

Также Информатор писал о реакции украинцев на блокировку телеканалов 112, Zik и NewsOne.

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.