Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
В процессе создания сериала таких проблем не будет
Творческий директор The Last of Us Нил Дракманн рассказал о причинах отказа от создания фильма по франшизе.
Это он рассказал во время подкаста Script Apart, – передаёт Информатор.
Фильм пытались снять с 2014 года. Тогда им занимались Sony и Screen Gems. Сценарий писал сам Нил, а продюсером был Сэм Рейми (трилогия «Человек-паук»).
Тем не менее, в 2016-м от фильма полностью отказались. Причин было много, но немало из них коснулись именно творческих разногласий. Сам Дракманн говорит, что авторы пытались сделать по мотивам игры экшен-блокбастер, а также накинуть масштаба на события. Нил против такого, поскольку это не очень подходит духу самой игры.
«Когда я работал над фильмом, было много разговоров в духе: «Как нам увеличить масштабы? Как нам сделать фильм больше?». Но c The Last of Us такой подход не сработал, и именно поэтому, как мне кажется, фильм так и не удалось снять», – сказал Нил Дракманн.
Сейчас ведётся работа над сериалом по франшизе. Съёмки должны стартовать уже в июле. Телеадаптацию решили делать совсем в другом направлении. Дракманн считает, что больше экшен-сцен нужно было в игре для геймплея, но в сериале следует пользоваться другими методами.
«В играх нужны определённые механики, чтобы поддерживать темп. Время от времени нужно активировать эти механики, вводить бои. Но в сериале от всего этого можно избавиться, потому что это другой вид искусства. У него есть свои сильные стороны и возможности — давайте их и будем использовать», – говорит Нил Дракманн.
Он выступает сценаристом будущего шоу совместно с Крейгом Мэйзином («Чернобыль»). Режиссёрами разных серий станут Кантемир Балагов («Дылда», «Теснота»), Ясмила Жбанич («Куда ты идёшь, Аида?») и Али Аббаси, снявший «На границе миров».
Главные роли достались Педро Паскалю («Мандалорец», «Игра престолов»), Белле Рамзи («Игра престолов») и Гэбриэл Луне («Терминатор: Тёмные судьбы»). Они соответственно сыграют Джоэла, Элли и Томми.
Напомним, что недавно мы писали о расследовании ситуации в игровой сфере Sony. В нём речь зашла о стратегии развития компании и планах на развитие известных игровых франшиз.