Фирменный стиль помогает визуально идентифицировать конкретную компанию. Значительная конкуренция во многих сферах деятельности подразумевает активную борьбу за покупателя. Клиент, выбирающий себе один из десятков и сотен подобных товаров, ориентируется не только на название, но и представленные на этикетке картинку, слоган. Чтобы создать индивидуальный стиль, выберите
Kabanchik.ua опцию «услуги дизайнера». Каждое юридическое лицо имеет свой, отличающийся от иных фирменный стиль. Он необходим для реализации 3-х целей:
- завладеть вниманием клиента, чтобы у него возникло желание ознакомиться с брендом;
- кратко ознакомить с самой компанией: с какой целью она создана, что предлагает аудитории, чем её товары или услуги лучше тех, что у конкурентов;
- превратить заинтересованное лицо в покупателя, вызвав приятные ожидания и запоминающиеся ассоциации.
Из каких компонентов состоит фирменный стиль
- Товарный знак. Представлен рисунком, трёхмерным изображением, анимационным персонажем, звуковым сопровождением.
- Логотип – графический знак, своеобразный элемент созданной геральдлики, который присутствует на каждой единице товара, предлагаемого покупателю.
- Слоган – краткий девиз, определяющий концепцию создания компании. Он должен быть уважительным по отношению к конечному потребителю, но при этом хлестким и звучным.
- Гамма цветов и выбранные шрифты оказывают неоценимую услугу при создании запоминающихся надписей. Важно выбрать такое сочетание, которое бы привлекало, гармонировало с иными составляющими и не повторялось у других.
- Фирменный блок включает в себя сочетание логотипа и товарного знака. На документах он дополняется банковскими реквизитами, адресом, дополнительными данными или фразами. Обязателен при деловой переписке (присутствует на бланках, конвертах), в рекламных проспектах, на визитках. Также воспроизводится на сувенирной продукции, вручаемой сотрудникам и партнёрам.
Используя брендбукинг, элементы подбираются настолько слаженно, что даже зрительное воспроизведение части из них сразу наводит на мысль об определённом юридическом лице. Немалую роль в запоминающем процессе играет проводимая рекламная компания.
Как работают над созданием логотипа
- На первой стадии процесса собирается информация, выражающаяся в предоставлении идей. При «мозговом штурме» обсуждается, что должен содержать логотип и на какую характеристику изделия, услугу или точку восприятия клиента нужно сделать акцент.
- На следующем этапе уделяется внимание проработке элементов. Основная идея направлена на состав логотипа. Важно, чтобы он не был художественным шедевром или набором урбанистических компонентов: в глаза бросается именно простота и законченность графической мысли.
- Третий шаг – это своеобразное «критиканство»: выяснение причин, почему первая модель может не сработать. Заказчик делает правки, разработчики вносят свои моменты. Выполняется доводка, связанная с поиском наиболее совершенного решения.
- Воспроизведение законченной версии логотипа. На пробных образцах проверяется, как будет выглядеть логотип на этикетке, фирменном бланке, на визитке, рекламе. При удачном решении задача считается выполненной, и компания начинает использовать в работе созданный стиль.
Создание логотипа, как подтверждают дизайнеры с
Kabanchik.ua – дело творческое, но с элементами аналитики и визуальной специфики. При удачном раскладе можно прийти к консенсусу с заказчиком за неделю, а если поставлена особая задача, то на её исполнение можно потратить 2-4 недели. Обращаясь к специалистам на Кабанчике, вы будете контактировать с одним исполнителем, который будет полностью заниматься разработкой фирменного стиля.
Партнерский материал