Работников украинской таможни будут проверять на детекторе лжи
Также в службе готовят меморандум о сотрудничестве с НАБУ
Также в службе готовят меморандум о сотрудничестве с НАБУ
Работников Государственной таможенной службы Украины планируют проверять на детекторе лжи для контроля. В ведомстве хотят создать собственную службу детекторного контроля работников.
Об этом рассказал глава Государственной таможенной службы Украины Павел Рябикин в эфире телеканала «Дом», — передаёт Информатор.
По его словам, это ещё один инструмент в рамках «перезагрузки» ведомства, который должен предотвратить коррупционные правонарушения.
«Сейчас мы осуществили переаттестацию и перевод на новую систему контрактной работы. В центральном аппарате переведено около 500 человек. Я думаю, что за неделю-две начнётся уже тестирование и перевод в новую структуру на контрактной основе работников региональных подразделений. Мы планируем, что этот процесс закончится к середине апреля», — заявил Рябикин.
Он добавил, что общая численность работников таможенной службы — около 12 тысяч человек по всей стране. Также в службе готовят меморандум о сотрудничестве с Национальным антикоррупционным бюро.
«Контрактная основа — это дополнительные методы контроля, включая детектор лжи при проведении служебных расследований, что должно ужесточить условия и предотвратить коррупционные правонарушения. Мы находимся в состоянии подготовки меморандума с НАБУ, которое входит в процесс детекторного контроля работников таможенной службы Украины и в течение года даёт нам методологическую помощь. Подразумевается, что уже через год мы должны создать собственную службу детекторного контроля», — рассказал глава таможенной службы.
Напомним, ранее сообщалось, что с начала 2021 года в Украине обнаружили нарушений таможенных правил на 435 миллионов гривен.
Также Информатор писал, что в 2020 году таможенники выявили 14 тысяч нарушений таможенных правил на 2,6 миллиарда гривен. Это на 15 % больше, чем годом ранее.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.