UA
Главная
Жизнь
Туризм
21:33, 24 Июня
Информатор UA

Интро

Лоукостер SkyUp рассаживает попутчиков в разные ряды в том случае, если билеты дешёвые, а бронь на места рядом не оплачена. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Avianews. Покупая билет по самому дешевому тарифуBasic и не оплатив бронь мест, пассажиры должны быть готовы, что система сама забронирует места в разных концах салона. При этом, если самолете окажется пустым или заполненным наполовину пассажиров могут бесплатно пересадить вместе. Что происходит Изначально у SkyUp регистрация пассажиров выполнялась только на стойках в аэропорту. В 2020 году авиакомпания запустила онлайн-регистрацию. При этом возможность бесплатно выбрать место была даже у пассажиров, которые купили самые дешёвые билеты по тарифу Basic. Позже лоукостер перешёл к автоматической рассадке. Это означает, что если пассажиры не выбрали место а это платная услуга в дешевых билетах, то система присвоит им места автоматически. При этом система может сделать так, что даже пассажиры из одной брони рассаживаются в разные ряды. Отметим, что подобную практику используют и крупнейшие европейские лоукостеры Wizz Air и Ryanair. Ранее Информатор сообщал, что самолёт авиакомпании SkyUpвернулся в аэропортиз-за нештатной ситуации на борту. Также сообщалось, вБорисполе "заминировали" рейс SkyUpТбилиси-Киев. Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можно

Лоукостер SkyUp ввёл платную бронь мест в салоне

Читати українською
Лоукостер SkyUp ввёл платную бронь мест в салоне

Если такая бронь не оплачена в бюджетных билетах — система рассаживает пассажиров автоматически

Лоукостер SkyUp рассаживает попутчиков в разные ряды в том случае, если билеты дешёвые, а бронь на места рядом не оплачена. 

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Avianews.

Покупая билет по самому дешевому тарифу Basic и не оплатив бронь мест, пассажиры должны быть готовы, что система сама забронирует места в разных концах салона.

При этом, если самолете окажется пустым или заполненным наполовину — пассажиров могут бесплатно пересадить вместе. 

Что происходит

Изначально у SkyUp регистрация пассажиров выполнялась только на стойках в аэропорту. В 2020 году авиакомпания запустила онлайн-регистрацию.

При этом возможность бесплатно выбрать место была даже у пассажиров, которые купили самые дешёвые билеты по тарифу Basic.

Позже лоукостер перешёл к автоматической рассадке. Это означает, что если пассажиры не выбрали место — а это платная услуга в дешевых билетах, — то система присвоит им места автоматически.

При этом система может сделать так, что даже пассажиры из одной брони рассаживаются в разные ряды.

Отметим, что подобную практику используют и крупнейшие европейские лоукостеры Wizz Air и Ryanair.

Ранее Информатор сообщал, что самолёт авиакомпании SkyUp вернулся в аэропорт из-за нештатной ситуации на борту.

Также сообщалось, в Борисполе "заминировали" рейс SkyUp Тбилиси-Киев.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.