«Никто не просит Зеленского признавать Крым российской территорией»
«Не будет никакого соглашения, которое даст России более прочные основы, необходимые для перегруппировки и возвращения с еще большим насилием»
Благодаря архиву экспедиционных материалов Марьяны Садовской мы открыли для себя замечательную гаивочку из с. Потечок Ивано-Франковской области, которой хотели бы поделиться с вами.
Если такая бронь не оплачена в бюджетных билетах — система рассаживает пассажиров автоматически
Лоукостер SkyUp рассаживает попутчиков в разные ряды в том случае, если билеты дешёвые, а бронь на места рядом не оплачена.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Avianews.
Покупая билет по самому дешевому тарифу Basic и не оплатив бронь мест, пассажиры должны быть готовы, что система сама забронирует места в разных концах салона.
При этом, если самолете окажется пустым или заполненным наполовину — пассажиров могут бесплатно пересадить вместе.
Что происходит
Изначально у SkyUp регистрация пассажиров выполнялась только на стойках в аэропорту. В 2020 году авиакомпания запустила онлайн-регистрацию.
При этом возможность бесплатно выбрать место была даже у пассажиров, которые купили самые дешёвые билеты по тарифу Basic.
Позже лоукостер перешёл к автоматической рассадке. Это означает, что если пассажиры не выбрали место — а это платная услуга в дешевых билетах, — то система присвоит им места автоматически.
При этом система может сделать так, что даже пассажиры из одной брони рассаживаются в разные ряды.
Отметим, что подобную практику используют и крупнейшие европейские лоукостеры Wizz Air и Ryanair.
Ранее Информатор сообщал, что самолёт авиакомпании SkyUp вернулся в аэропорт из-за нештатной ситуации на борту.
Также сообщалось, в Борисполе "заминировали" рейс SkyUp Тбилиси-Киев.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.