Крупные мировые компании отказались от рекламы в Facebook

Крупные мировые компании отказались от рекламы в Facebook
На фоне беспорядков в США, шесть организаций, в том числе Антидиффамационная лига и Национальная ассоциация по содействию прогрессу цветного населения, призвали рекламодателей остановить свои расходы на рекламу в Facebook. По их мнению, компании неспособна защитить пользователей от распространения расистских лозунгов в социальной сети.  Компании Verizon, Coca-Cola, Hershey, Unilever и другие отказались от рекламы в Facebook. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Bloomberg. Все началось с того, что Viber разорвал свои деловые отношения с Facebook. Viber считает, что эта проблема является последней каплей к многочисленным случаям утечки данных, в том числе и к скандалу с Cambridge Analytica. Поэтому приложение для обмена сообщениями поддерживает движение #StopHateForProfit и прекращает все деловые связи с Facebook. В результате к бойкоту присоединились крупные компании, такие как оператор Verizon и крупнейшая в мире кондитерская компания Hershey. Например, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever отказался от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter до конца года, а Coca-Cola  во всех соцсетях на 30 дней. «Учитывая нашу структуру ответственности и поляризованную атмосферу в США, мы решили, что по крайней мере до конца года не будем размещать рекламу брендов на новостных платформах социальных сетей Facebook, Instagram и Twitter в США. Продолжение размещения рекламы на этих платформах в настоящее время не принесёт пользы людям и обществу. Мы будем проводить постоянный мониторинг и при необходимости пересмотрим нашу текущую позицию»,  говорится в заявлении Unilever. После этого основатель Facebook Марк Цукерберг пообещал запретить публиковать рекламу с призывом к ненависти и помечать контент, нарушающий политику соцсети. В результате бойкота акции Facebook упали в цене на 8,3%, а рыночная стоимость компании сократилась на $56 миллиардов. Состояние Марка Цукерберга также пошатнулось: из-за падения цен на акции он потерял $7,2 миллиарда, и теперь его состояние составляет $82,3 миллиарда. Ранее мы сообщали, что Минцифры подвело итоги расследования утечки персональных данных украинцев. Также писали о том, что в приложении Facebook для Android и iOS появилась темная тема.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube