"Каждый год мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к нашему глобальному сообществу разработчиков на F8 и поделиться нашим видением будущего, которое мы строим вместе. Но учитывая растущую озабоченность по поводу COVID-19, мы приняли трудное решение отменить конференцию F8 2020. Это было сложное решение, ведь F8 - невероятно важное событие для Facebook. Однако мы уделяем приоритетное внимание здоровью и безопасности наших партнеров-разработчиков, сотрудников и всех, кто помогает организовать F8.
Как уменьшить риск инфекцииМы остаемся приверженными городу Сан-Хосе, где мы проводили F8. Каждый год мы жертвуем часть от продаж билетов F8 организации, работающей над диверсификацией технологической отрасли. В этом году мы удвоим сумму пожертвования до 500 000 долларов и определим приоритеты организаций, обслуживающих местных жителей Сан-Хосе. Вместо живого мероприятия F8 мы планируем и другие способы, с помощью которых наше сообщество сможет собраться вместе с помощью локальных событий, видео и трансляций в прямом эфире. Мы поделимся дополнительной информацией о наших планах на F8 в ближайшие недели. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления по электронной почте. А пока, спасибо за ваше терпение и понимание - и мы с нетерпением ждем встречи с нашим глобальным сообществом разработчиков на F8 2021", - говорится в сообщении компании Facebook.
Мойте руки Кроме того, компания Facebook начала всерьез бороться с дезинформацией о коронавирусной инфекции COVID-19. Компания в своей социальной сети начала блокировать рекламу лекарств для лечения и профилактики коронавируса. Facebook запретила рекламу, которая обещает вылечить или предотвратить коронавирус, ведь она может спровоцировать панику. Компания ввела такие же правила для своей платформы Marketplace, где пользователи Facebook могут покупать и продавать товары. Также представители Facebook сообщили, что хотят остановить рекламу продуктов, которая создает «ощущение срочности». Например, сообщение об ограниченных поставках, гарантия лечения или профилактики. Позиция Facebook в отношении дезинформации о коронавирусе похожа на политику компании против антипрививочников. В прошлом году она заявила, что исключит группы и страницы о вакцинации из своих рекомендаций и закроет рекламу, посвященную этой теме. Возможно, компании не удастся заблокировать всю рекламу подобных лекарств, но будем надеяться, что ее станет меньше. Напомним, что на данный момент лекарств, которые подходят для лечения и профилактики коронавируса, не существует. Есть только потенциальные лекарства, но их эффективность при лечении коронавируса SARS-CoV-2 еще не доказана. По последним данным, число умерших от вирусной инфекции COVID-19, вызванной новым типом коронавируса SARS-CoV-2 достигло 2 859 человек, а количество подтвержденных заболевших достигло 83 704 человек (78 824 находятся в Китае). При этом 36 654 человек уже излечились от смертельного коронавируса. Обо всем, что происходит в Китае вокруг коронавируса, можно почитать здесь. Также Всемирная организация здравоохранения признала распространение коронавируса SARS-CoV-2 международной чрезвычайной ситуацией. О распространении коронавируса можно следить на онлайн-платформе. Ранее мы сообщали, что Foxconn предлагает новым сотрудникам бонус в $1 000 для возобновления производства в Китае. Также мы писали о том, что CD Projekt RED и PUBG Corp не приедут на выставку PAX East 2020 из-за коронавируса.