Президент США заявил, что договорился с Coca-Cola об использовании тростникового сахара вместо кукурузного сиропа в американском круге.
Президент США Дональд Трамп утверждает, что оказал влияние на компанию Coca-Cola, убедив ее изменить состав напитка для американского рынка. По его словам, производитель согласился заменить кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы натуральным тростниковым сахаром. В соцсетях Трамп написал, что лично вел переговоры с представителями компании:
"Я поднял вопрос использования настоящего тростникового сахара в Coca-Cola, который производится в США, и они согласны. Это будет прекрасное решение - увидите сами", - отметил политик.
Однако официально компания не подтвердила эти слова. Как сообщает The New York Times, пресс-секретарь Coca-Cola Мишель Агню ответила сдержанно:
"Мы благодарны президенту Трампу за его интерес к нашему легендарному бренду. Вскоре мы объявим о новых инновационных продуктах в нашей линейке Coca-Cola".
В настоящее время в США Coca-Cola традиционно использует кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – ингредиент, ставший основой рецептуры с 1980-х годов. Этот шаг был ответом на удорожание тростникового сахара. Некоторые эксперты, в частности министр здравоохранения Роберт Ф. Кеннеди-младший, уже долго выражают обеспокоенность влиянием этого сиропа на здоровье, указывая на его роль в распространении ожирения среди американцев.
Несмотря на это, сам Трамп предпочитает диетический вариант напитка, в составе которого - аспартам, искусственный подсластитель. В прошлом он признавался, что имел в Овальном кабинете специальную кнопку, которой вызвал помощника с диетической бутылкой когда - об этом он рассказывал в интервью Fox News.
В начале 2025 года Coca-Cola была вынуждена изъять часть продукции, произведенной на бельгийском заводе, из-за превышения уровня хлората – вещества, которое может влиять на щитовидную железу, особенно у детей. Проблемные партии напитков Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid и Fuze Tea были распространены в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге и частично попали во Францию, Германию и Великобританию.
Coca-Cola – культовый бренд, история которого берет начало 29 марта, когда бухгалтер Фрэнк Робинсон придумал его название, а также сам написал логотип в фирменном стиле. Официальная регистрация товарного знака состоялась в 1893 г. в США.
Несмотря на выход с российского рынка после начала полномасштабного вторжения РФ в Украину, компания недавно снова начала регистрировать торговые марки в России – эти процессы фиксируются с апреля прошлого года.
К тому же новогодняя реклама Coca-Cola стала предметом критики из-за широкого использования искусственного интеллекта. Компания создала праздничное видео с помощью генеративного AI с тегом Real Magic AI, но многие пользователи соцсетей выразили возмущение – мол, реклама потеряла "человеческое тепло", которое обычно ассоциируется с брендом.